Обращение поддержки Япей с клиентами

02.01.2025 18:46
285
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении высветилось уведомление об акции включения автопополнение счета и не отключай до 24.12 и получи 200 балов. Подключил данную услугу и не отключал её. После окончания месяца связался с поддержкой, в первый раз они послали. Во второй раз сообщили о каком-то доп. условии, которое надо было выполнить, но и тут условие оказалось выполненно, после они ушли , другого варианта у меня нет. Спрашиваю у них когда мне поступит вознаграждение, они говорят, что свяжутся со мной как получат ответ от каких-то коллег. прошло 2 часа, 8 часов, 20 часов, 2дня. и на все это у них отговорка ждём ответ от коллег. И все это потратили столько моего времен, и ради 200баллов, которые до сих пор не начислили!. Т банк бы еще в первые 20минут решил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T10:53:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-15T20:53:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поучаствовать в акции с автопополнением и рассказали о вашем опыте. Не хотели создать у вас негативное впечатление в чате поддержки. Нашим специалистам нужно было время, чтобы разобраться, почему не пришли баллы. Простите, что не совсем корректно сориентировали по поводу условий. Вижу, что всё поправили и начислили положенные Баллы Плюса. Чтобы поднять вам настроение и исправить ситуацию, начислим ещё дополнительные баллы в течение нескольких дней. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Ценим вашу обратную связь — стараемся становиться лучше и дарить вам только положительные впечатления в будущем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 467
отзыва
4 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Можно снять деньги в любом банкомате

Оценка 5

У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем... Читать полностью

13.06.2025

Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория... Читать полностью

11.06.2025

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025