Оформление накопительного счета

03.01.2025 13:49
550
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый идиотский банк. Попытался оформить накопительный счет, для того чтобы его оформить почему то должен приехать курьер и сфотографировать. Почему то ни сбер ID ни тинькофф ID, ни подтверждение через госусслуги не работают. Ок заказал встречу с курьером, весь день прождал, через час после окончания срока наконец то позвонили, сообщили радостную новость что курьер не может подьехать. Я объяснил что карта нужна СРОЧНО и я готов подъехать куда угодно. Сказали что свяжутся в этот же день. 4й день жду звонка. Заказал еще одну встречу на сегодня за 30 мин до окончания срока приходит смс о том что курьер не может подъехать. Кто так работает??????? почему я должен ждать пол-дня курьера, который даже не собирается приехать?!!!!

В дополнение ко всем проблемам, кривой чат с техподдержкой на телефоне, в котором я не вижу сообщения которые печатаю.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-04T12:18:36+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Обязательно учтём ваш опыт, чтобы такого больше не происходило — простите за неудобства. А чтобы немного сгладить впечатление, начислили 200 баллов Плюса. Внимательно изучила ситуацию. В первый раз действительно возникли сложности на стороне представителя, о чём он сообщил вам и принёс извинения. Назначить встречу в этот же день повторно не было возможности, необходимо согласование заранее. Также уточню, что встречу проводим для повышения уровня счёта, пластиковую карту не привозим. Вижу, что во второй раз всё прошло успешно, спасибо за ваше терпение. Надеюсь, Максимальный уровень порадует преимуществами!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025