Оформление накопительного счета
Самый идиотский банк. Попытался оформить накопительный счет, для того чтобы его оформить почему то должен приехать курьер и сфотографировать. Почему то ни сбер ID ни тинькофф ID, ни подтверждение через госусслуги не работают. Ок заказал встречу с курьером, весь день прождал, через час после окончания срока наконец то позвонили, сообщили радостную новость что курьер не может подьехать. Я объяснил что карта нужна СРОЧНО и я готов подъехать куда угодно. Сказали что свяжутся в этот же день. 4й день жду звонка. Заказал еще одну встречу на сегодня за 30 мин до окончания срока приходит смс о том что курьер не может подъехать. Кто так работает??????? почему я должен ждать пол-дня курьера, который даже не собирается приехать?!!!!
В дополнение ко всем проблемам, кривой чат с техподдержкой на телефоне, в котором я не вижу сообщения которые печатаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...