Кешбэк по категории

03.01.2025 18:34
374
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

У меня на январь подключена категория кешбэка "Скидка на доставку Деливери -100%". 3.01.2025 сделала заказ в Деливери с способом оплаты с Карты Пэй, скидка не применилась. Я написала в чат, начала узнавать, почему так случилось. Мне ответили, что заказ был оплачен через СБП, хотя я выбирала оплату с карты. Начала заказывать по операции справку, там действительно стоит оплата через СБП Яндекс. Как такое произошло мне не могут ответить ни в поддержке, ни на горячей линии Деливери. В чате общаются неуважительно, кидают один и тот же ответ на все вопросы, по горячей линии Деливери оператор насмехался и тешился над ситуацией, общался по-хамски. В чате и на гл навигировали общаться с банком, выяснять в банке, как такое произошло. В банке всем все равно. Два с половиной часа нервотрепки, вопрос так и не решен, деньги не вернули за доставку, исправить лаг, что доставка должна быть в Деливери бесплатная не могут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T14:05:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.3 б) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-04T22:14:56+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки поделились всеми подробностями —​ с нашей стороны технического сбоя не было. Возможно, вы самостоятельно ошиблись при выборе способа оплаты. Оспорить операцию не получится, так как заказ вы получили. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, в будущем подобных ситуаций удастся избежать! 🙏

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025