Сначала карту не оформить, а после оформления всё равно нет возможности пользоваться

03.01.2025 20:28
1880
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале сентября появилась потребность в карте Цифра-банка. Ни через сайт, ни через приложение оформить возможности нет, постоянная ошибка. Заявляется что оформить можно, но по факту это сделать не дают. 

Специально съездил в Москву, в отделение банка. Там карту оформили. Сказали что пин код карты устанавливается по телефонному звонку в банк. 

Сейчас уже январь. Пин-код по карте до сих пор установить не могу, соответственно и картой пользоваться тоже нет возможности. 

Автоответчик по телефону говорит что по моей карте установка пин-кода по телефону не возможна, обращайтесь в поддержку. А в поддержке говорят что устанавливайте пин-код по телефону и без вариантов. 

И сделать установку пин-кода в приложении, как у всех приличных банков, как в том же Freedom Finance например, не хотят, но обещают подумать может быть об этом как нибудь наверное. А пока звоните в банк чтобы установить пин-код. Так ответил разработчик приложения банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T22:26:03+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Цифра банк
Цифра банк
2025-01-10T17:38:59+03:00
Уважаемый alkl! Банк принял к рассмотрению информацию, представленную в Вашем отзыве. После проведения проверки мы предоставим Вам обратную связь. Служба поддержки клиентов Цифра банк
alkl
2025-01-23T13:54:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025