Обман с кэшбэком
На декабрь 2024 г. по карте Пэй ****1822 Я.Банка (Прил.1) у меня была подключена категория «Супермаркеты» 5% (Прил.2). При этом 12.12.2024 по итогам участия в мини-игре «Раскрутите выгоду» мне досталась дополнительная категория «Супермаркеты» с повышенным размером баллов кэшбэка 50% и собственным лимитом их начисления в размере 500 баллов (Прил.2, 3). Вместе с тем, согласно пункту Правил «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» (п.5.2.4 Правил Акции, Прил.4) : «Акционные баллы, полученные в результате участия в мини-игре, суммируются с Акционными баллами в выбранных Категориях в соответствующем календарном месяце за исключением случаев, когда Дополнительная Категория предусматривает начисление Акционных баллов в размере 100% от стоимости покупки».
Однако, по результатам совершенных мною покупок в категории Супермаркеты 17.12.2024 на суммы 459,80 р. и 608,49 р. (Прил.5-6), кэшбэк был мне начислен не в полном объеме, а следующим образом: за первую покупку на 459,80 р. баллы были начислены корректно (в рамках акции «Раскрутите выгоду» 50% - 230 б., по категории Супермаркеты 5% - 23 б.), тогда как за вторую покупку на 608,49 р. (по категории Супермаркеты 5% - 31 б., а по акции Раскрутите выгоду 50% - было начислено всего лишь 216 б. (Прил.7)), что уже совершенно некорректно. Так, согласно Правилам Акции Супермаркеты 5% и Раскрутите выгоду Супермаркеты 50% имеют различные лимиты, однако, Яндекс Банк за данные покупки осуществил начисление кэшбэка в рамках лимита предназначенного только для мини-игры «Раскрутите выгоду»: 230 + 23 + 31 + 216 = 500 баллов, проигнорировав установленный Правилами Акции собственный лимит в 10 000 баллов в месяц на кэшбэк по категориям (п. 5.7.6 Правил Акции) (23 + 31 < 10 000), а значит (500 – 230 = 270 б., но никак не 216 б.), т.е. Я.Банк недоначислил мне кэшбэк в сумме 270 – 216 = 54 балла.
Но самое неприятное в данной истории, что Яндекс Банк при попытках коммуникации с ним в единственно доступном чате мобильного приложения до последнего пытается «играть под дурачка» (Прил.8-9), отрицая недоначисление кэшбэка и упорно продолжая вводить клиента в заблуждение, даже после того, как сотрудникам в чате указываешь на соответствующие пункты Правил Акции (п.5.2.4), или когда демонстрируешь в разделе подключенных категорий мобильного приложения суммированную величину кэшбэка для Супермаркетов 50 + 5 = 55% (Прил.2), или когда указываешь на собственный ответ Яндекс Банка в разделе ответов на часто задаваемые вопросы (Прил.10), или когда показываешь скриншот диалога из этого же самого чата всего за несколько дней до совершения покупки (Прил.11). В какой-то момент, надоев отвечать, поддержка начала имитировать разрыв соединения: «Проблемы с сетью, попробовать еще раз? Или свяжитесь с нами по почте support@bank.yandex.ru» (Прил.12).
Однако и при обращении по адресу эл.почты Яндекс Банка по проблематике недоначисления кэшбэка демонстрируется нежелание разрешать проблему и пытаются перенаправить обратно в чат мобильного приложения (Прил.13), тем не менее, в какой-то момент мне было сделано признание факта недоначисления кэшбэка с заявлением о том, что недополученный кэшбэк будет доначислен: «Все внимательно проверили и видим, что часть баллов действительно не начислена. Доначислим кешбэк в ближайшее время», но точные сроки, опять-таки, не были указаны. Спустя пять дней после обещания доначислить кешбэк «в ближайшее время» я попыталась по почте уточнить, когда же это произойдет (Прил.14), однако, вместо того, чтобы просто указать точный срок его поступления мне заново предложили обращаться в чат мобильного приложения Яндекс Банка и начинать по новой убеждать его сотрудников в моем законном праве получения кэшбэка в полном объеме (Прил.15,16).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...