Не начислили обещанный кэшбек в Sunlight при оплате Яндекс Пей

04.01.2025 09:01
429
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.12.24. совершил покупку в приложении Sunlight через кнопку Яндекс Пей. Был обещан кэшбек 10% баллами плюса. А это более 4000. Через несколько дней решил узнать, когда начислят. В поддержке сказали через 14 дней. Ждём. Прошло 16-кэшбека нет. Опять пишем в поддержку, и оказывается! что ничего вам не должны, Sunlight нет в правилах и вообще - идите лесом. Специалист педдержки абсолютно некомпитентен, просит скинуть квитанции об оплате (их же банком). Лояльности вообще ноль. В жёлтом банке такие проблемы решаются за минуту. А здесь дно полное, а не поддержка. Буду составлять досудебную претензию, долго отписываться не получится.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T16:33:02+03:00
Здравствуйте! В чате верно сориентировали — сроки начисления баллов до 14 дней. В вашем случае был технический сбой — уже чиним. Извините, что пришлось столкнуться с ним. Начислим кешбэк как полагается — осталось только подождать, постараюсь ускорить процесс✨

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025