Ozon не доставил товар на пункт выдачи, затягивает время и не возвращает деньги

04.01.2025 13:00
423
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

На пункт выдачи были заказаны у одного продавца защитная пленка на часы и чехол на наушники и еще несколько товаров у других продавцов, которые должны были придти в один день. Придя на пункт выдачи за заказами 31 декабря, я получила 4 коробки, в связи с чем сотруднику пункта выдачи был задан вопрос: "Вы точно мне все отдали?", поскольку я ожидала получить 5 товаров, судя по статусу заказа в приложении Озона. Сотрудница ответила: "Да, четыре заказа". Ну раз четыре, значит четыре, может пятый ещё не дошёл на пункт выдачи, поскольку в приложении не совсем понятно, что именно пришло, а что нет, когда 2 товара заказаны у одного продавца. Я попыталась обновить статус в приложении, но он долго не обновлялся, поэтому решила пока что забрать заказ на пункте вб, который находился в том же подвале, а коробки отдала своему молодому человеку, который стоял в этом подвале, но, к сожалению, не в самом пункте выдачи озона. После получения заказа на вб как раз обновился статус в приложении, и я увидела, что мне выдали 5 товаров, а не 4, вернулась в пункт, не выходя с подвала, спросила у сотрудницы, в чем дело. Оказалось, что она выдала мне 5 товаров, 2 из которых находились в одной коробке, хотя на мой прямой вопрос ранее ответила, что выдала 4. Я взяла все коробки у молодого человека, вернулась в пункт выдачи озон и вскрыла там каждую под камерами и при сотруднице, ни в одной из коробок пятый товар (чехол на наушники) не был найден. Я возмутилась тем, что мне изначально сказали неправду по поводу количества полученных мной заказов, проявила инициативу урегулировать ситуацию на месте, однако после звонка кому-то сотрудница сообщила, что из-за того, что молодой человек стоял в подвале (за стеной пункта), а не в самом помещении (полуоткрытом), пункт выдачи не несет ответственности за пропажу товара из коробки.

Единственное решение, предложенное пунктом - самостоятельно писать в поддержку. Я написала в тот же день, тем более просьбой сотрудницы было написать в нее, находясь в пункте выдачи. А дальше меня отправили домой ожидать ответ. Спойлер: ответа нет до сих пор. Понимаю, праздники, но я уточнила сроки, обещали 1-3 дня, хорошо. Прошло 2 дня, пишу снова, но почему-то просят ещё 2 дня, не больше. И спустя ещё 2 дня ответа тоже нет. Более того, ответа скоро и не будет, так как только спустя 5 дней мне решили сообщить, что рабочие дни начнутся только 9 января. А раньше нельзя было сказать? Ладно, понимаю, скорее всего у этого была какая-то причина, поскольку дальше оператор поддержки сообщил, что ответ может поступить и в нерабочие дни, правда интересно, от кого этот ответ может поступить? От отдыхающих сотрудников? Или все-таки они не отдыхают? 

С каждым днём всё меньше веры, что ответ придёт в течение 2 дней после "начала рабочих дней", что решение будет принято в мою пользу. Продавец же не заходит в чат вообще, на отзыв не отвечает, зато ответил Озон. Кроме рекомендации прочитать "Помощь", рекомендаций по действиям в текущей ситуации я не получила, как и обещаний разобраться в ситуации, чтобы я получила свой заказанный товар или деньги за него. Пообещали только сделать так, чтобы такого не повторилось. К слову, в "Помощи" описаны рекомендации по возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества, рекомендаций по возврату денежных средств за товар, который не был получен, нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T14:09:51+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T23:07:41+03:00
Здравствуйте! Нам правда жаль, что вы получили заказ не в полном объёме. Банк не участвует в процессе доставки и выдачи заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Коллеги из Ozon уже отправили деньги за неполученный товар. Видим, что они уже поступили вчера на Ozon Карту. Оспорить оплату на Ozon со своей стороны не смогли бы, поскольку она происходит без участия платёжной системы - напрямую с электронного кошелька.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в решении повышение лимитов

Оценка 5

Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в... Читать полностью

23.06.2025

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Вернули деньги ,в виде озон баллов,спасибо большое

Оценка 5

У меня в приложении Озон банка подключились уведомление о разных операциях,и списали 99руб.с карты ,я их отключила,и попросила оператора вернуть деньги. Спасибо вежливой девушке... Читать полностью

21.06.2025

Повышение лимитов

Оценка 5

17 июля 2024 решила купить качели ребенку, но не подходила оплата. Обратилась в чат поддержку, там мне объяснили что у меня был анонимный счет на котором был установлен лимит на... Читать полностью

20.06.2025

Отмена премиума

Оценка 5

Сняли оплату за услугу озон премиум, тут же написал что бы отменили, т.к. пока не нуждаюсь в этой услуге. Моментально ответили, услугу отменили и в течении пяти минут вернули... Читать полностью

19.06.2025

Профессиональная консультация в чате по изменению электронной почты

Оценка 5

19 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банков в 19:27. К диалогу сразу подключился оператор Алексей, который попросил уточнить вопрос. Мне было интересно насколько важно и... Читать полностью

19.06.2025

Помощь с возвратов средств за случайную подписку

Оценка 5

5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в... Читать полностью

18.06.2025