Ozon не доставил товар на пункт выдачи, затягивает время и не возвращает деньги

04.01.2025 13:00
397
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

На пункт выдачи были заказаны у одного продавца защитная пленка на часы и чехол на наушники и еще несколько товаров у других продавцов, которые должны были придти в один день. Придя на пункт выдачи за заказами 31 декабря, я получила 4 коробки, в связи с чем сотруднику пункта выдачи был задан вопрос: "Вы точно мне все отдали?", поскольку я ожидала получить 5 товаров, судя по статусу заказа в приложении Озона. Сотрудница ответила: "Да, четыре заказа". Ну раз четыре, значит четыре, может пятый ещё не дошёл на пункт выдачи, поскольку в приложении не совсем понятно, что именно пришло, а что нет, когда 2 товара заказаны у одного продавца. Я попыталась обновить статус в приложении, но он долго не обновлялся, поэтому решила пока что забрать заказ на пункте вб, который находился в том же подвале, а коробки отдала своему молодому человеку, который стоял в этом подвале, но, к сожалению, не в самом пункте выдачи озона. После получения заказа на вб как раз обновился статус в приложении, и я увидела, что мне выдали 5 товаров, а не 4, вернулась в пункт, не выходя с подвала, спросила у сотрудницы, в чем дело. Оказалось, что она выдала мне 5 товаров, 2 из которых находились в одной коробке, хотя на мой прямой вопрос ранее ответила, что выдала 4. Я взяла все коробки у молодого человека, вернулась в пункт выдачи озон и вскрыла там каждую под камерами и при сотруднице, ни в одной из коробок пятый товар (чехол на наушники) не был найден. Я возмутилась тем, что мне изначально сказали неправду по поводу количества полученных мной заказов, проявила инициативу урегулировать ситуацию на месте, однако после звонка кому-то сотрудница сообщила, что из-за того, что молодой человек стоял в подвале (за стеной пункта), а не в самом помещении (полуоткрытом), пункт выдачи не несет ответственности за пропажу товара из коробки.

Единственное решение, предложенное пунктом - самостоятельно писать в поддержку. Я написала в тот же день, тем более просьбой сотрудницы было написать в нее, находясь в пункте выдачи. А дальше меня отправили домой ожидать ответ. Спойлер: ответа нет до сих пор. Понимаю, праздники, но я уточнила сроки, обещали 1-3 дня, хорошо. Прошло 2 дня, пишу снова, но почему-то просят ещё 2 дня, не больше. И спустя ещё 2 дня ответа тоже нет. Более того, ответа скоро и не будет, так как только спустя 5 дней мне решили сообщить, что рабочие дни начнутся только 9 января. А раньше нельзя было сказать? Ладно, понимаю, скорее всего у этого была какая-то причина, поскольку дальше оператор поддержки сообщил, что ответ может поступить и в нерабочие дни, правда интересно, от кого этот ответ может поступить? От отдыхающих сотрудников? Или все-таки они не отдыхают? 

С каждым днём всё меньше веры, что ответ придёт в течение 2 дней после "начала рабочих дней", что решение будет принято в мою пользу. Продавец же не заходит в чат вообще, на отзыв не отвечает, зато ответил Озон. Кроме рекомендации прочитать "Помощь", рекомендаций по действиям в текущей ситуации я не получила, как и обещаний разобраться в ситуации, чтобы я получила свой заказанный товар или деньги за него. Пообещали только сделать так, чтобы такого не повторилось. К слову, в "Помощи" описаны рекомендации по возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества, рекомендаций по возврату денежных средств за товар, который не был получен, нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T14:09:51+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T23:07:41+03:00
Здравствуйте! Нам правда жаль, что вы получили заказ не в полном объёме. Банк не участвует в процессе доставки и выдачи заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Коллеги из Ozon уже отправили деньги за неполученный товар. Видим, что они уже поступили вчера на Ozon Карту. Оспорить оплату на Ozon со своей стороны не смогли бы, поскольку она происходит без участия платёжной системы - напрямую с электронного кошелька.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Платежи по рассрочке

Оценка 5

Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в рассрочке

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки по поводу вопроса погашение рассрочки,какие способы.Мне быстро ответили в чате и доступно объяснили.Очень вежливый и компетентный сотрудник банка Озон... Читать полностью

02.05.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Обратилась за помощью об переводе с лимита рассрочки на дебетовую карту. Сказали, что перевод может возобновиться системой, если совершать покупки с лимита рассрочки на... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ на интересующий вопрос

Оценка 5

Меня интересовал вопрос о лимите вывода денег с карты озона через банкомат втб в один день. Сначала мне выслали файл с подробными условиями вывода денег из любого банкомата. Но я... Читать полностью

02.05.2025