Ozon не доставил товар на пункт выдачи, затягивает время и не возвращает деньги
На пункт выдачи были заказаны у одного продавца защитная пленка на часы и чехол на наушники и еще несколько товаров у других продавцов, которые должны были придти в один день. Придя на пункт выдачи за заказами 31 декабря, я получила 4 коробки, в связи с чем сотруднику пункта выдачи был задан вопрос: "Вы точно мне все отдали?", поскольку я ожидала получить 5 товаров, судя по статусу заказа в приложении Озона. Сотрудница ответила: "Да, четыре заказа". Ну раз четыре, значит четыре, может пятый ещё не дошёл на пункт выдачи, поскольку в приложении не совсем понятно, что именно пришло, а что нет, когда 2 товара заказаны у одного продавца. Я попыталась обновить статус в приложении, но он долго не обновлялся, поэтому решила пока что забрать заказ на пункте вб, который находился в том же подвале, а коробки отдала своему молодому человеку, который стоял в этом подвале, но, к сожалению, не в самом пункте выдачи озона. После получения заказа на вб как раз обновился статус в приложении, и я увидела, что мне выдали 5 товаров, а не 4, вернулась в пункт, не выходя с подвала, спросила у сотрудницы, в чем дело. Оказалось, что она выдала мне 5 товаров, 2 из которых находились в одной коробке, хотя на мой прямой вопрос ранее ответила, что выдала 4. Я взяла все коробки у молодого человека, вернулась в пункт выдачи озон и вскрыла там каждую под камерами и при сотруднице, ни в одной из коробок пятый товар (чехол на наушники) не был найден. Я возмутилась тем, что мне изначально сказали неправду по поводу количества полученных мной заказов, проявила инициативу урегулировать ситуацию на месте, однако после звонка кому-то сотрудница сообщила, что из-за того, что молодой человек стоял в подвале (за стеной пункта), а не в самом помещении (полуоткрытом), пункт выдачи не несет ответственности за пропажу товара из коробки.
Единственное решение, предложенное пунктом - самостоятельно писать в поддержку. Я написала в тот же день, тем более просьбой сотрудницы было написать в нее, находясь в пункте выдачи. А дальше меня отправили домой ожидать ответ. Спойлер: ответа нет до сих пор. Понимаю, праздники, но я уточнила сроки, обещали 1-3 дня, хорошо. Прошло 2 дня, пишу снова, но почему-то просят ещё 2 дня, не больше. И спустя ещё 2 дня ответа тоже нет. Более того, ответа скоро и не будет, так как только спустя 5 дней мне решили сообщить, что рабочие дни начнутся только 9 января. А раньше нельзя было сказать? Ладно, понимаю, скорее всего у этого была какая-то причина, поскольку дальше оператор поддержки сообщил, что ответ может поступить и в нерабочие дни, правда интересно, от кого этот ответ может поступить? От отдыхающих сотрудников? Или все-таки они не отдыхают?
С каждым днём всё меньше веры, что ответ придёт в течение 2 дней после "начала рабочих дней", что решение будет принято в мою пользу. Продавец же не заходит в чат вообще, на отзыв не отвечает, зато ответил Озон. Кроме рекомендации прочитать "Помощь", рекомендаций по действиям в текущей ситуации я не получила, как и обещаний разобраться в ситуации, чтобы я получила свой заказанный товар или деньги за него. Пообещали только сделать так, чтобы такого не повторилось. К слову, в "Помощи" описаны рекомендации по возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества, рекомендаций по возврату денежных средств за товар, который не был получен, нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в решении повышение лимитов
Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в...
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Вернули деньги ,в виде озон баллов,спасибо большое
У меня в приложении Озон банка подключились уведомление о разных операциях,и списали 99руб.с карты ,я их отключила,и попросила оператора вернуть деньги. Спасибо вежливой девушке...
Повышение лимитов
17 июля 2024 решила купить качели ребенку, но не подходила оплата. Обратилась в чат поддержку, там мне объяснили что у меня был анонимный счет на котором был установлен лимит на...
Отмена премиума
Сняли оплату за услугу озон премиум, тут же написал что бы отменили, т.к. пока не нуждаюсь в этой услуге. Моментально ответили, услугу отменили и в течении пяти минут вернули...
Профессиональная консультация в чате по изменению электронной почты
19 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банков в 19:27. К диалогу сразу подключился оператор Алексей, который попросил уточнить вопрос. Мне было интересно насколько важно и...
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...