Обманули с кэшбэком по Яндекс 360
Ситуация аналогичная как и у многих клиентов - чистейший, откровенный обман потребителя со стороны Яндекса банка.
Попался кэшбэк - возврат 100% баллами за покупку подписки "до конца месяца". Я думаю многие понимают, что опция не предлагает ничего, что могло бы простимулировать покупку без данного кэшбэка большинству обычных пользователей. Но тут потребитель, в данном случае я, видит такое предложение. 100% кэшбэка. 100% - адекватное предложение для данного сервиса. Покупаю 15 месяцев с карты Яндекс Пэй, чтобы наверняка все прошло.
Нигде в доступе не указано, что подписка на месяц, при нажатии на восклицательный знак указано: "Кэшбэк баллами плюса за оплату данной опции до конца месяца". Думаю по формулировке и правилам русского языка все очевидно - оплата данной опции до конца месяца (пока действует данный кэшбэк, в моем случае до конца месяца - январь), срок подписки который можно оплатить не указан (когда на месяц Яндекс всегда указывал). Значит любой, всё очевидно и даже нет другой мысли.
Кэшбэк не начисляется, пишу в поддержку и тут оказывается, что кэшбэка не будет и он только за оплату на один месяц, я думаю, что сотрудники службы поддержки сами понимают, что ошибка на их стороне, но упрямо настаивают, что формулировка до конца месяца означает, что на месяц.
Ещё одна отличительная особенность Яндекса, что после ответа оператор поддержки сразу отключается и следующий оператор начинает изучать все заново, пишет все тоже самое немного другими словами, по факту диалога нет. Поддержка ужасна.
По итогу, как и писали многие, это чистейший обман потребителей. Тебя стимулируют на покупку сомнительной опции не нужной 98% клиентов 100%-ым поощрением, а в итоге находят заведомо ложные отговорки, чтобы это поощрение не платить. Вопрос зачем брать если не нужно - попробовать, раз уж кэшбэк, а вдруг ya gpt действительно упрощает пользование почтой (спойлер - нет). По итогу ты с ненужным сервисом который не вернуть, без кэшбэка и без денег.
Можно предположить, что данная проблема это ошибка сотрудника который составлял описание, но в любом случае это не проблема и не вина клиента, и любой, дорожащий своей репутацией банк взял бы эту ошибку на себя, но не Яндекс банк.
К сожалению данный банк настоятельно не рекомендую - обман потребителей, отвратительная поддержка отвечающая шаблонами, полное игнорирование проблем клиентов и отказ от признания своих ошибок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...