Ошибки банка, за которые платит клиент
25.12.2024 мной был совершен платеж , в сумме 6066 рублей, за товар в магазине озон при помощи "сплит карта для оплаты в браузере". Платеж со стороны Яндекс банка не прошел. Заказ на озоне 23307423-0294 отменен магазином в тот же день, по причине не поступления денег со стороны Яндекс банка.
Сегодня 04.01.2025 и платеж на сумму 6066 рублей до сих пор находится в яндекс банке в статусе "в процессе". Поддержка банка никаких процедур провести не может, для помощи в решении этой проблемы. Прямо заявляют , что ничего поделать не могут. Просили ждать от 5-10 дней.
Прошло двенадцать дней. Вопрос открыт. Сегодня 04.01.2025 это день списания денег по данному сплиту от 25.12.2024. Товар мной не оплачен, не куплен и не получен. Деньги привязанные к карте "Яндекс сплит оплата в браузере " не вернулись на счет, платеж 6066 находится в процессе. Я остался, без денег, без товара, еще обязан оплачивать рассрочку за товар, которого у меня нет, из-за ошибки банка.
Требую от банка в кратчайшее время принять меры по решению данной проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
График платежей
Уже есть кредит в Яндекс Банке, хотела оформить еще один. Интересовал вопрос, обьединяться ли кредиты или нужно будет платить за каждый отдельно. Ребята из поддержки оперативно...
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...