Кешбэк и мсс

04.01.2025 17:16
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.01.25 в 23:51 обратилась в чат с вопросом о неправильно начисленном кешбэке, прождав некоторое время сотрудник вник в суть моего вопроса, а заключался он в том, что при оплате заказа картой Озона в 100сп присвоился другой МСС код, не тот, что обычно присваивался в ВТБ, из-за чего был маленький кешбэк. Разъяснив всю систему, что всё зависит от банка-эквайера, оператор чата всё же пошёл мне навстречу, и, к моему радостному удивлению, мне будет начислен тот кешбэк, который я ожидала, в качестве бонуса, хоть я и сама себе Буратиной оказалась. 

Так же до этого обращалась в чат за помощью по поводу рассрочки, тоже всё чётко разъяснили и объяснили. Очень нравится работа сотрудников банка, молодцы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T16:38:46+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-04T17:49:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025