Заблокировали деньги, карту!

04.01.2025 18:00
281
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Проблемный банк, карта мтс деньги, заблокировали деньги после перевода себе же, между своими счетами! Операторы вообщекакие-то, первый оператор сказал, что в течении дня снимут ограничения, прождал сутки - ничего не изменилось, второй оператор поставил в режим ожидания, типа уточнял информацию - по итогу звонок сбросился после 30 минут и связь с данным оператором потерялась, время потратил зря! Третий оператор сказал оставайтесь на связи, переведу на службу безопасности, в отрачены деньги! Сейчас я в другом городе, в Питере буду только через месяц! деньги заморожены и никто компенсацитоге перевел на робота который был изначально при звонке им и снова предложил выбрать категорию обращения, что значит снова связь с новым оператором! Четвертый оператор сказала ехать в офис банка и документально подтверждать, паспорт, происхождение средств и с какой целью были пию не выплатит! Связался на свою голову!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T21:06:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-04T18:38:06+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы решите закрыть счет, пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы почтой РФ: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме и заверены нотариально. Форму заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url].
user-344114827866
2025-03-18T19:11:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 410
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025