Поддержка игнорирует. Банк морозит деньги

05.01.2025 16:29
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Связалась на свою голову с этим ужасным банком. Впервые столкнулась с тем, что банк не даёт возможности воспользоваться своими личными денежными средствами из-за своих технических неполадок! Но, столкнувшись второй раз, решила написать сюда, чтоб предостеречь других клиентов банка. К слову сказать, поддержка отвечает шаблонно. Спустя десять минут моих вопррсов они и вовсе перестали отвечать. Итог: если тебе срочно нужны деньги, ты их можешь не получить, даже если это вопрос жизни и смерти. После моего последнего вопроса мне больше никто не отвечает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T13:39:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-12T19:04:14+03:00
Здравствуйте. Перевод не проходил по техническим причинам на стороне платёжной системы НСПК. Заметили, что вы уже успешно перевели деньги. Простите, что долго отвечали. Проведём работу, чтобы стать лучше. Видим, что в поддержке вам ответили коллеги 7 января.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025