Не отдают деньги

05.01.2025 21:27
256
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришел блок в Яндекс Пэй , на карте застряли деньги , в течении почти месяца после всех манипуляций требуемых в чате с поддержкой, ничего не происходит, раз в неделю пишу о том , сколько ждать и так далее , никаких сроков ничего банк не предоставляет , я не понимаю. Насколько я знаю , вы должно отдать деньги в течении недели, после обращения повторяюсь ПРОШЕЛ ПОЧТИ МЕСЯЦ !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T19:08:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11669743/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T16:33:06+03:00
Здравствуйте! Рассказали в чате о причине блокировки. С момента обращения ведём работу. Не ориентируем по срокам, чтобы не ввести в заблуждение🙏 Ожидание связано с большим количеством клиентов, которые стали злоупотреблять условиями. Вернёмся с новостями в порядке очереди. Я сделала всё возможное со своей стороны, чтобы ускорить процесс.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025