Попытка оплаты картой банка, привела к блокировке аккаунта на маркетплейсе

06.01.2025 01:54
297
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Несколько месяцев назад оформил карту ozon банка. Первая же попытка оплатить заказ на ozon этой картой закончилась полной блокировкой аккаунта на маркетплейсе.

До этого очень много лет оформлял, оплачивал картами разных банков и благополучно получал многочисленные заказы на ozon. Но стоило оформить и попытаться оплатить заказ картой ozon банка, тут же прилетел бан.

«Совпадение? Не думаю.» В итоге уже несколько дней не могу оформить на ozon вообще ни один заказ - каждый раз выскакивает ошибка. 

Служба поддержки говорит, что мой аккаунт заблокирован («спасибо, кэп»), и при этом отказывается, как называть причину, так и снимать бан.

Так что категорически не рекомендую связываться с этим банком - мало того, что ничего оплатить не получится, так еще и блокировка без всяких объяснений прилетит. 

А учитывая единые стандарты работы у аффилированных друг с другом маркетплейса и банка, думаю, они так же могут и банковский счет заблокировать. А почему нет? Раз маркетплейс так делает, значит и банк может. Лично мое доверие к этой группе компаний в любом случае уже подорвано.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-26T20:52:37+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-07T11:18:49+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и отмены заказов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. На вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. На самой Ozon Карте нет ограничений, поэтому рекомендуем перенести карту на новый аккаунт Ozon. Для этого создайте новый профиль маркетплейса на данные, которые ранее не использовали в банке, и обратитесь в поддержку. После вы сможете пользоваться картой на новом аккаунте Ozon и оплачивать покупки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025