Попытка оплаты картой банка, привела к блокировке аккаунта на маркетплейсе
Несколько месяцев назад оформил карту ozon банка. Первая же попытка оплатить заказ на ozon этой картой закончилась полной блокировкой аккаунта на маркетплейсе.
До этого очень много лет оформлял, оплачивал картами разных банков и благополучно получал многочисленные заказы на ozon. Но стоило оформить и попытаться оплатить заказ картой ozon банка, тут же прилетел бан.«Совпадение? Не думаю.» В итоге уже несколько дней не могу оформить на ozon вообще ни один заказ - каждый раз выскакивает ошибка.
Служба поддержки говорит, что мой аккаунт заблокирован («спасибо, кэп»), и при этом отказывается, как называть причину, так и снимать бан.
Так что категорически не рекомендую связываться с этим банком - мало того, что ничего оплатить не получится, так еще и блокировка без всяких объяснений прилетит. А учитывая единые стандарты работы у аффилированных друг с другом маркетплейса и банка, думаю, они так же могут и банковский счет заблокировать. А почему нет? Раз маркетплейс так делает, значит и банк может. Лично мое доверие к этой группе компаний в любом случае уже подорвано.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...