Приостановили действия, деньги не дают перевести

06.01.2025 03:57
322
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приостановили действия по карте, никто не позвонил.в чате молчат .робот просит закрыть счет .оператор запросил выписки , предоставил ...и тишина.робот то и дело отвечает .до операторов дозвониться как до китая ..а в чате так больше не отвечает никто кроме робота ...вот и озон банк .. чтобы вывести средства на другой счет ,целая эпопея..

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-06T08:14:22+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их направили. По итогам проверки мы не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Указали это в пункте договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/gNnGNzz О том, какие документы потребуются, рассказали вам в чате банка 29 декабря. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения мы проверим документы. Если они будут оформлены верно, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам. В поддержке клиентам помогает бот. В чате банка он предоставил информацию по закрытию счёта. На горячей линии важно выбрать вопрос, с которым потребуется помощь сотрудника. Мы обязательно проанализируем работу сервиса, спасибо вам за обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Блокировка подозрительной транзакции

Оценка 5

Я совершала онлайн оплату, озон банк заблокировал сомнительную транзакцию, на мой взгляд оплата была безопасна. Сотрудники озон банка убедили в необходимости приостановить все... Читать полностью

06.06.2025

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Я всегда свободные денежные средства размещаю на накопительных счетах или вкладах, поэтому ищу самые выгодные предложения. Недавно у меня возник вопрос по поводу ставки на... Читать полностью

06.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Невовремя были выбраны категори при начислении кешбэка на следующий месяц, в связи с чем, он не был начислен. Обратившись в чат( мобильное приложение банка), банк пошёл мне на... Читать полностью

06.06.2025

Поддержка снова работает и помогает!

Оценка 5

Решил порекомендовать Карту Озон Банка другу. За рекомендацию карты как и в других банках можно получить бонус. Ранее уже рекомендовал карту и все было обычно, друг получает... Читать полностью

06.06.2025