Расчетная дата по накопительному счету

06.01.2025 16:12
410
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При открытии накопительного счета нигде не указана точная расчетная дата накопительного счета, только расшифровка понятия "расчетная дата" и то, что совпадает с датой выплаты кэшбека, и то это надо сидеть и гуглить, но так как я новый клиент банка, у меня еще не было никаких выплат кэшбека.

При открытии счета советовался с коллегой у которого расчетный день был 27 числа, что меня уже настораживало, потому что обычно это последний день месяца. И вот 2 января, при открытии счета оказалось, что мне "индивидуально" поставили 12 января. Получается, что первый месяц приведственной надбавки сгорает за копейки.

Имейте ввиду данную "особенность" Озон банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T05:56:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-06T17:31:57+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. О механике начисления рассказываем в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Банк определяет расчётную дату индивидуально для каждого клиента. Она не зависит от даты открытия карты, накопительного счёта или повышения уровня. Дата едина для выплаты кешбэка и процентов. Её вы можете увидеть в разделе "Бонусы" ещё до открытия накопительного счёта. Или нажать на уже открытый накопительный счёт, она указана под суммой. Также её можно уточнить в чате банка. Расчётная дата у вас 12 числа каждого месяца, а расчётный период с 12 по 11 число. Вы открыли и пополнили накопительный счёт 2 января. Проценты начинаем считать в таком случае со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты не за полный расчётный период, а за 9 дней. Акция 23% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Для вас акция действует 1 полный расчётный период и 9 дней. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/MyB4jB Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям. Для вас продлили срок повышенной ставки на 1 месяц, информация обновится в интернет-банке после 11 февраля. Также будем благодарны, если напишите в комментариях к отзыву, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Уточнение по процентам на накопительный счёт

Оценка 5

5.7. 2025 обратилась в чат поддержки банка, так как не могла понять, какой процент будет но накопительному счету, у меня показывало 14% и 16,5 %. Оператор Ярослав быстро... Читать полностью

06.07.2025

Действие приветственной надбавки при открытии накопительного счета

Оценка 5

Думал как в банках, течение времени идет с момента открытия накопительного счета, но был нюанс, считалось с расчетной даты. Я даже не знал если честно когда у меня расчетная дата... Читать полностью

06.07.2025

Банк с хорошей поддержкой

Оценка 5

В озон банк пришла случайно. Озоном пользуюсь и пришло предложение открыть накопительный счет под 23%. Что выше, чем у всех. Решила попробовать . По первому месяцу получила хороший... Читать полностью

05.07.2025

Поблагодарить сотрудника банка Христину

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка OZON Христину. 5.07.2025 обратился с вопросом о повышенной ставке в первые 2 месяца накопительного счёта. В связи с тем что не увидел нигде что... Читать полностью

05.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь... Читать полностью

04.07.2025

Продлили повышенную ставку

Оценка 5

18 июня в 12:37 обратилась в службу поддержки Озон банка, чтобы продлить повышенную процентную ставку по накопительному счету, потому что у меня получился не полный расчетный... Читать полностью

04.07.2025

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025