OZON Premium и "приоритетная" поддержка

06.01.2025 16:39
370
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

04.01.2025 в 19:31 у меня произошло автосписание по подписке OZON Premium на сумму 199 руб. Подписку я подключила 5 декабря и рассчитывала, что списание будет 5 января, а не на день раньше.

Заметила я это только 05.01

2025, о чем в 21:19 написала в чат поддержки. Я попросила отключить подписку и вернуть деньги.

(Закон "О защите прав потребителей"

Ст. 32 П. 1
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.)

Мне сообщили, что моё обращение зарегистрировано и со мной свяжется сотрудник. Одна из привилегий данной подписки является приоритетная линия поддержки, поэтому я рассчитывала, что мне ответят сразу и возьмут в работу моё обращение.

06.01.2025 в 14:50 мне пришлось повторно обратиться в поддержку, так как со мной никто не связался, никакой информации по моему обращению я не получила. 

Сотрудник поддержки отказался вернуть деньги, ссылаясь на то, что я сделала заказ и оформила возврат. В условиях подписки указано, что подписка влияет:

- на курьерскую доставку

- скидка на доставку OZON fresh

- сервис KION

- МТС Premium 

- уведомления по карте OZON банка

- кешбэк 5% при оплате картой OZON в ресторанах и фастфудах

Данными сервисами я не пользовалась, курьерскую доставку не заказывала. 

Оплатить товар и оформить возврат я могу независимо от подписки OZON PREMIUM, поэтому считаю, что сотрудник предоставил мне некорректную консультацию.

Надеюсь, что мой опыт поможет другим клиентам:

1. Подписка списывается раньше срока.

2. Обращение в поддержку могут не зарегистрировать.

3. OZON PREMIUM не предоставляет обещанную приоритетную поддержку.

4. Деньги за подписку не возвращают, что нарушает Закон "О защите прав потребителей"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T06:18:36+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-07T16:16:17+03:00
Здравствуйте! Подписка Ozon Premium открывает доступ к бесплатной доставке, возвратам товаров курьером и еще ряду преимуществ. Это сервис маркетплейса Ozon. Подробнее об условиях и преимуществах рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/1zXooWG Когда вы подключаете подписку, мы рассказываем, что она продлевается автоматически в то время, когда была подключена. Вы подключили пробную подписку по льготной цене 5 декабря. Каждые 30 дней мы списываем деньги за её продление, поэтому 4 января списали деньги за услугу. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, в соответствии с пунктом 3.3. Условий подписки на Ozon Premium https://ozon.ru/t/XPMNQgG Поэтому в поддержке сообщили, что вернуть оплату нет возможности. В этой ситуации пошли вам навстречу и вернули деньги на Ozon Карту сегодня. Извините, что не вернулись с ответом в чате после зарегистрированного обращения. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.
user-211520578160
2025-03-05T16:25:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025

Решили оперативно

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности... Читать полностью

29.06.2025

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025