OZON Premium и "приоритетная" поддержка
04.01.2025 в 19:31 у меня произошло автосписание по подписке OZON Premium на сумму 199 руб. Подписку я подключила 5 декабря и рассчитывала, что списание будет 5 января, а не на день раньше.
Заметила я это только 05.01
2025, о чем в 21:19 написала в чат поддержки. Я попросила отключить подписку и вернуть деньги.
(Закон "О защите прав потребителей"
Ст. 32 П. 1
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.)
Мне сообщили, что моё обращение зарегистрировано и со мной свяжется сотрудник. Одна из привилегий данной подписки является приоритетная линия поддержки, поэтому я рассчитывала, что мне ответят сразу и возьмут в работу моё обращение.
06.01.2025 в 14:50 мне пришлось повторно обратиться в поддержку, так как со мной никто не связался, никакой информации по моему обращению я не получила.
Сотрудник поддержки отказался вернуть деньги, ссылаясь на то, что я сделала заказ и оформила возврат. В условиях подписки указано, что подписка влияет:
- на курьерскую доставку
- скидка на доставку OZON fresh
- сервис KION
- МТС Premium
- уведомления по карте OZON банка
- кешбэк 5% при оплате картой OZON в ресторанах и фастфудах
Данными сервисами я не пользовалась, курьерскую доставку не заказывала.
Оплатить товар и оформить возврат я могу независимо от подписки OZON PREMIUM, поэтому считаю, что сотрудник предоставил мне некорректную консультацию.
Надеюсь, что мой опыт поможет другим клиентам:
1. Подписка списывается раньше срока.
2. Обращение в поддержку могут не зарегистрировать.
3. OZON PREMIUM не предоставляет обещанную приоритетную поддержку.
4. Деньги за подписку не возвращают, что нарушает Закон "О защите прав потребителей"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пополнение карты через банкомат
Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации. я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги...
Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%
В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%. По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и...
Отличная работа с клиентами
Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в...
Решили оперативно
Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности...
Добросовестность и лояльность
OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня...
Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки
Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась...
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...