Не работает авто пополнение карты за границей. + чат профнепригоден!

07.01.2025 11:28
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 января в 14:42 решил заплатить картой Пей с настроенным автопополнением в г. Минск, Беларусь. Сумма покупки 1,76 белорусских рублей. Операция не проходит по причине нехватки ДС на карте. В приложении отображается смешная картина. Происходит пополнение карты на 1,76 РОССИЙСКИХ РУБЛЯ, а пытается списать уже по курсу 53,22 руб.
Написал об этом в чат приложения, передали (якобы) мой запрос далее. Через 40 минут получил глупейшую отписку вообще не по сути запроса. Ответ такой: это виртуальная карта и можете платить ей в России и там где ее принимают. 

Более поверхностного и халатного отношения не встречал ни в одном банке!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-08T16:28:02+03:00
Здравствуйте! При подключении автопополнения сумма устанавливается только в российских рублях — при валютной операции нужно пополнить карту самостоятельно до нужной суммы. Простите, что не сообщили об этом в чате поддержки — будем улучшать качество ответов! Чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Проверить их можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025