Требуют личное селфи отправить в чат
Столкнулся с ситуацией что необходимо стало расширить возможности Яндекс Пай... И при синхронизации с ГосУслугами они получив всю информацию...мне отказали и сказали что на моё имя уже открыт другой счёт на другой номер телефона ( который я даже знать не знаю)
Получается что на моё им в из банке с левого номера открываются счета без какого либо подтверждения.. А я как частный гражданин не могу свои данные подтвердить даже ГосУслугами.т.е. Яндекс Банка работает не для граждан РФ и ГосУслуги ему безразличны и им он не доверяет.
Мне предлагают В чате решить вопрос селфи с паспортом либо отправить ксерокопию В Москву в их адрес.
В текущие непростые времена свои персональные данные просто так ни кому не отправляю как в чатах так и бумажным видос тем более. Почему банк эти данные не запросить у владельца того кошелька? Пусть там подтвердят..
Прошу руководству банка разобраться в ситуации!! Что. У вас там за клиенты зарегистрированные на моё имя? Либо мошенники либо тёзки.. либо какая-то неразбериха в которой операторы не хотят разбираться.
Хотел вызвать Курьера..но в чате сказали что он Также приезжает без документов...т е. Данные передавать третьему неизвестному лицу , как? При этом в Чат в любом случае нужно.мол с курьером банк ни как не связан, но расширенный тариф он подтверждает, это вообще как принимать?
ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ:
1) подтверждаете через гос услуги
2) приезжает курьер видит в живую подтверждает
3) адрес в Городе присутствия банка т.е. в Перми сообщаете я подъеду лично. По новому законодательству офис банка обязан быть в регионе пребывания.!!
4) будет искать пути решения через уполномоченные органы решающие правомерные требования банков и их соответствия потребностям граждан.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...