Требуют личное селфи отправить в чат

07.01.2025 13:23
297
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с ситуацией что необходимо стало расширить возможности Яндекс Пай... И при синхронизации с ГосУслугами они получив всю информацию...мне отказали и сказали что на моё имя уже открыт другой счёт на другой номер телефона ( который я даже знать не знаю)

Получается что на моё им в из банке с левого номера открываются счета без какого либо подтверждения.. А я как частный гражданин не могу свои данные подтвердить даже ГосУслугами.т.е. Яндекс Банка работает не для граждан РФ и ГосУслуги ему безразличны и им он не доверяет. 

Мне предлагают В чате решить вопрос селфи с паспортом либо отправить ксерокопию В Москву в их адрес. 

В текущие непростые времена свои персональные данные просто так ни кому не отправляю как в чатах так и бумажным видос тем более. Почему банк эти данные не запросить у владельца того кошелька? Пусть там подтвердят..

Прошу руководству банка разобраться в ситуации!! Что. У вас там за клиенты зарегистрированные на моё имя? Либо мошенники либо тёзки.. либо какая-то неразбериха в которой операторы не хотят разбираться.

Хотел вызвать Курьера..но в чате сказали что он Также приезжает без документов...т е. Данные передавать третьему неизвестному лицу , как? При этом в Чат в любом случае нужно.мол с курьером банк ни как не связан, но расширенный тариф он подтверждает, это вообще как принимать?

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ:

1) подтверждаете через гос услуги

2) приезжает курьер видит в живую подтверждает 

3) адрес в Городе присутствия банка т.е. в Перми сообщаете я подъеду лично. По новому законодательству офис банка обязан быть в регионе пребывания.!! 

4) будет искать пути решения через уполномоченные органы решающие правомерные требования банков и их соответствия потребностям граждан.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T22:36:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11669743/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-16T16:14:17+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения о невозможности повысить уровень счёта начали проверку. Обнаружили, что был открыт счёт на ваши паспортные данные — сразу сообщили об этом в чате и запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Информацией о счёте сможем поделиться только после получения документов — заботимся о безопасности. Уточню, что чат поддержки — это официальный защищённый канал связи, всю работу сможем выполнить именно в нём. Пожалуйста, предоставьте информацию — это необходимо для продолжения работы.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 013
отзыва
4 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025