100% на Яндекс 360, но не этот, а другой

08.01.2025 01:48
394
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь банком уже около полугода, все было хорошо, но как всегда бывает, все хорошо пока все хорошо. В этом месяце выпала категория Яндекс 360 100%. Я подумал, какая удача решил купить сразу на год, раз дали возможность. Купил и забыл, а через неделю решил проверить почему не увеличивается счёт баллов плюса. Обратился в поддержку, где у меня состоялся разговор с сотрудником. В котором он (или она) написали следующее: 

**********

100% кешбэка начисляем за оплату одного месяца опции Яндекс 360, а не годовой подписки. Об условиях пишем перед выбором категории, чтобы вы могли всё изучить и сделать правильный выбор.

Есть опция Яндекс 360 к подписке Плюс, за которую мы как раз начисляем кешбэк, и отдельная подписка Яндекс 360.

Опцию можно оформить только на месяц и стоит она 279 рублей. 

**********

Как мне кажется это странная формулировка. Кешбек был выбран в разделе КАТЕГОРИИ на ряду с книгами и кафе с ресторанами. Что, как опять же мне кажется, означает Яндекс 360 в любом виде. А назвать что то опция, а что то подписка Яндекс 360 в категории без явного указания за что будет начислен кешбек тоже считаю чем то странным. Яндекс 360 есть Яндекс 360👇!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T19:23:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-09T14:44:00+03:00
Здравствуйте! При выборе категорий прописали подробно условия получения баллов Плюса — 100% кешбэка начисляем за оплату одного месяца опции «Яндекс 360». Опция «Яндекс 360» является частью подписки Яндекс Плюс и доступна для приобретения только на один месяц через личный кабинет. На год — это уже отдельная подписка на «Яндекс 360», а не дополнительная опция к Яндекс Плюс. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
4 219
отзыва
4 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с тратами на подписку

Оценка 5

Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы... Читать полностью

02.06.2025

Бонусы за остаток на карте

Оценка 5

1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка... Читать полностью

01.06.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 5

1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении... Читать полностью

01.06.2025