100% на Яндекс 360, но не этот, а другой
Пользуюсь банком уже около полугода, все было хорошо, но как всегда бывает, все хорошо пока все хорошо. В этом месяце выпала категория Яндекс 360 100%. Я подумал, какая удача решил купить сразу на год, раз дали возможность. Купил и забыл, а через неделю решил проверить почему не увеличивается счёт баллов плюса. Обратился в поддержку, где у меня состоялся разговор с сотрудником. В котором он (или она) написали следующее:
**********
100% кешбэка начисляем за оплату одного месяца опции Яндекс 360, а не годовой подписки. Об условиях пишем перед выбором категории, чтобы вы могли всё изучить и сделать правильный выбор.
Есть опция Яндекс 360 к подписке Плюс, за которую мы как раз начисляем кешбэк, и отдельная подписка Яндекс 360.
Опцию можно оформить только на месяц и стоит она 279 рублей.
**********
Как мне кажется это странная формулировка. Кешбек был выбран в разделе КАТЕГОРИИ на ряду с книгами и кафе с ресторанами. Что, как опять же мне кажется, означает Яндекс 360 в любом виде. А назвать что то опция, а что то подписка Яндекс 360 в категории без явного указания за что будет начислен кешбек тоже считаю чем то странным. Яндекс 360 есть Яндекс 360👇!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...
Помогли разобраться с тратами на подписку
Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы...
Бонусы за остаток на карте
1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка...
Перевод по номеру телефона
1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении...