Не доставили дебетовую карту и глумящаяся над клиентами поддержка

08.01.2025 15:23
329
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Скачал на днях их мобильное приложение и заказал через него дебетовую карту.

Выбрал предложенный интервал доставки 8 января с 10 до 15. Но карту не только не доставили, но даже курьер не позвонил

Написал в поддеджку через ВКЛАДКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Стали требовать ФИО, номер телефона, почту (которые и так есть в данных, которые я вносил, когда авторизовывался в мобильном приложении) и еще кодовое слово, которое я никогда не задавал.

Я впервые сталкиваюсь с тем, что ТРЕБУЮТ такие бессмысленные сведения. Все без исключения банки видят полную информацию о клиенте (даже ту, которую ты сам о себе не знаешь), когда обращаешься в поддержку внутри мобильного приложения.

Поэтому я воспринимаю это как глумление надо мной.

Разумеется, так как у меня есть немного уважения к себе, глумление я терпеть не стал.

Ни при каких обстоятельствах не буду их клиентом.

И всем остальным советую.

Свой Банк
Свой Банк
2025-01-10T15:27:48+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Мы стремимся осуществлять доставку карт нашим клиентfм в кратчайшие сроки, однако, в связи с высокой загруженностью в регионе, доставку пришлось перенести. Понимаем, как важно для вас было получить карту вовремя, и от лица банка приносим извинения за неудобства, вызванные задержкой доставки. Хотим отметить, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием к внутренней политике банка. Также благодарим за обратную связь - мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и обязательно примем меры для исключения подобных случаев в будущем. Мы также искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
301
отзыв
291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025