Кешбэк за опцию "Яндекс 360"

09.01.2025 15:51
1139
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При выборе категорий кешбэка на январь 2025 года в Яндекс Банке была выбрана категория "Опция "Яндекс 360"" со 100% кешбэком при оплате любой картой.

Немного теории:

1. В описании этой категории указано дословно: "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции до конца месяца", из чего потребитель делает логический вывод, что при подключении опции "Яндекс 360" и произведении оплаты в срок до конца месяца, в котром выбран кешбэк (январь 2025), будет произведен кешбэк в размере 100% от оплаченной суммы.

2. Опция "Яндекс 360" подключается с помесячной оплатой и с годовой оплатой, причем при подключении помесячной оплаты, например, 07.01.2025, Опция "Яндекс 360" будет активна до 06.02.2025, и уж никак не до 31.01.2025 (т.е. никак не до конца месяца, что также подталкивает потребителя к вышеуказанному выводу).

Практика:

1. Оплачена Опция "Яндекс 360" на 1 год за 2150,00 руб., а кешбэк не начислен, хотя операция в статусе "обработана банком".

2. Поддержка (живая) молчит, а чат-бот предлагает ответы, не соответствующие вопросу, и так по кругу.

3. Полез в поисковики и увидел, что я такой не один и якобы поддержка Яндекс Банка предоставляет ответ, что кешбэк предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" исключительно сроком на 1 месяц и совсем не предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" на иные сроки, однако этого нет в условиях. В условиях же не указано "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции сроком на 1 месяц", например...

Прошу произвести начисление кешбэка в полном размере, а именно: 2150 баллов, а также откорретировать информацию в предложениях кешбэка для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T23:51:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-12T17:53:51+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вводить вас в заблуждение. Обязательно примем во внимание вашу обратную связь по поводу формулировки условий при выборе выгоды в приложении. Также поработаем над качеством ответов в чате. Категория кешбэка предусматривает оплату опции на месяц. При осуществлении платежа за год начислить баллы не получится, поскольку такая операция технически не проходит в предложенной категории. Надеюсь, удалось разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 774
отзывов
4 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025