Кешбэк за опцию "Яндекс 360"
При выборе категорий кешбэка на январь 2025 года в Яндекс Банке была выбрана категория "Опция "Яндекс 360"" со 100% кешбэком при оплате любой картой.
Немного теории:
1. В описании этой категории указано дословно: "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции до конца месяца", из чего потребитель делает логический вывод, что при подключении опции "Яндекс 360" и произведении оплаты в срок до конца месяца, в котром выбран кешбэк (январь 2025), будет произведен кешбэк в размере 100% от оплаченной суммы.
2. Опция "Яндекс 360" подключается с помесячной оплатой и с годовой оплатой, причем при подключении помесячной оплаты, например, 07.01.2025, Опция "Яндекс 360" будет активна до 06.02.2025, и уж никак не до 31.01.2025 (т.е. никак не до конца месяца, что также подталкивает потребителя к вышеуказанному выводу).
Практика:
1. Оплачена Опция "Яндекс 360" на 1 год за 2150,00 руб., а кешбэк не начислен, хотя операция в статусе "обработана банком".
2. Поддержка (живая) молчит, а чат-бот предлагает ответы, не соответствующие вопросу, и так по кругу.
3. Полез в поисковики и увидел, что я такой не один и якобы поддержка Яндекс Банка предоставляет ответ, что кешбэк предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" исключительно сроком на 1 месяц и совсем не предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" на иные сроки, однако этого нет в условиях. В условиях же не указано "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции сроком на 1 месяц", например...
Прошу произвести начисление кешбэка в полном размере, а именно: 2150 баллов, а также откорретировать информацию в предложениях кешбэка для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...