Кешбэк за опцию "Яндекс 360"

09.01.2025 15:51
937
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При выборе категорий кешбэка на январь 2025 года в Яндекс Банке была выбрана категория "Опция "Яндекс 360"" со 100% кешбэком при оплате любой картой.

Немного теории:

1. В описании этой категории указано дословно: "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции до конца месяца", из чего потребитель делает логический вывод, что при подключении опции "Яндекс 360" и произведении оплаты в срок до конца месяца, в котром выбран кешбэк (январь 2025), будет произведен кешбэк в размере 100% от оплаченной суммы.

2. Опция "Яндекс 360" подключается с помесячной оплатой и с годовой оплатой, причем при подключении помесячной оплаты, например, 07.01.2025, Опция "Яндекс 360" будет активна до 06.02.2025, и уж никак не до 31.01.2025 (т.е. никак не до конца месяца, что также подталкивает потребителя к вышеуказанному выводу).

Практика:

1. Оплачена Опция "Яндекс 360" на 1 год за 2150,00 руб., а кешбэк не начислен, хотя операция в статусе "обработана банком".

2. Поддержка (живая) молчит, а чат-бот предлагает ответы, не соответствующие вопросу, и так по кругу.

3. Полез в поисковики и увидел, что я такой не один и якобы поддержка Яндекс Банка предоставляет ответ, что кешбэк предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" исключительно сроком на 1 месяц и совсем не предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" на иные сроки, однако этого нет в условиях. В условиях же не указано "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции сроком на 1 месяц", например...

Прошу произвести начисление кешбэка в полном размере, а именно: 2150 баллов, а также откорретировать информацию в предложениях кешбэка для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T23:51:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-12T17:53:51+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вводить вас в заблуждение. Обязательно примем во внимание вашу обратную связь по поводу формулировки условий при выборе выгоды в приложении. Также поработаем над качеством ответов в чате. Категория кешбэка предусматривает оплату опции на месяц. При осуществлении платежа за год начислить баллы не получится, поскольку такая операция технически не проходит в предложенной категории. Надеюсь, удалось разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025