Кешбэк за опцию "Яндекс 360"
При выборе категорий кешбэка на январь 2025 года в Яндекс Банке была выбрана категория "Опция "Яндекс 360"" со 100% кешбэком при оплате любой картой.
Немного теории:
1. В описании этой категории указано дословно: "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции до конца месяца", из чего потребитель делает логический вывод, что при подключении опции "Яндекс 360" и произведении оплаты в срок до конца месяца, в котром выбран кешбэк (январь 2025), будет произведен кешбэк в размере 100% от оплаченной суммы.
2. Опция "Яндекс 360" подключается с помесячной оплатой и с годовой оплатой, причем при подключении помесячной оплаты, например, 07.01.2025, Опция "Яндекс 360" будет активна до 06.02.2025, и уж никак не до 31.01.2025 (т.е. никак не до конца месяца, что также подталкивает потребителя к вышеуказанному выводу).
Практика:
1. Оплачена Опция "Яндекс 360" на 1 год за 2150,00 руб., а кешбэк не начислен, хотя операция в статусе "обработана банком".
2. Поддержка (живая) молчит, а чат-бот предлагает ответы, не соответствующие вопросу, и так по кругу.
3. Полез в поисковики и увидел, что я такой не один и якобы поддержка Яндекс Банка предоставляет ответ, что кешбэк предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" исключительно сроком на 1 месяц и совсем не предоставляется при оплате Опции "Яндекс 360" на иные сроки, однако этого нет в условиях. В условиях же не указано "Кешбэк баллами Плюса за оплату этой опции сроком на 1 месяц", например...
Прошу произвести начисление кешбэка в полном размере, а именно: 2150 баллов, а также откорретировать информацию в предложениях кешбэка для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...