Работа приложения на двух смартфонах

09.01.2025 17:59
623
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я уже более полугода клиентка банка Озон и с удовольствием пользуюсь как услугами банка, так и покупками на Озон. Недавно мне подарили новый смартфон, в который я вставила свою сим карту и у меня сразу возник вопрос, что делать с приложением Озон? Будет ли оно работать на обоих смартфонах, т.к. старый смартфон рабочий и мне не хотелось удалять на нем приложение, в квартире есть wifi. Сегодня 09.01.25 в 17.20 я спросила об этом в чате. Бот не помог, попросила оператора. Присоединилась Анастасия, она взяла несколько минут на проверку и в 17.42 ответила, что приложение будет работать на обоих девайсах. Я очень рада такой поддержке в чате. Буду знать, что я могу пользоваться приложением и там и там. Это важно для меня и , надеюсь, для других пользователей банка. Спасибо Анастасии за ее ответ. Скриншоты переписки приложила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:48:46+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-09T18:25:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Внимательная поддержка

Оценка 5

Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил... Читать полностью

23.04.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина... Читать полностью

22.04.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества... Читать полностью

22.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность операторам озон банка за быструю консультацию и помощь в решении возникшей проблемы. Вопрос был в замене номера так как к прежнему... Читать полностью

18.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат через приложение Озон с вопросом, можно ли поменять категории кэшбека на Озон-карте. Сначала мне ответил чат-бот, а потом перевёл меня через какое-то время... Читать полностью

16.04.2025

Помощь.

Оценка 5

Я обратилась13.04.2025г. в приложении Озон банк по по поводу рассрочки.Мне нужно было узнать до какого числа у меня льготный период,так как не могла увидеть у себя на страничке... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025