Возврат билетов без потерь, или хитрая схема от Озон банка

09.01.2025 19:05
1570
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Покупал билеты на маркет плейсе озон-тревел, заказал услугу, возврат невозвратных билетов без потерь). Стоила 2 т., Пригодилась, запустил возврат. Дальше началось интересное) возврат идет не деньгами, а милями) мили можно тратить на след билеты не более 7% стоимости от покупки и самый смак, я не могу пользоваться милями без оформления карты Озон Банка). То есть за 2т, я купил маркетинговую воронку карты Озон Банка). Обратился по платной программе поддержки для клиентов в озон тревал в чат. На оператора не выводит опции для решения ситуации нет, говорит звони по телефону из билета, тыж заплатил за персональное обслуживание 300+р.) Звоню, автоинформатрр на 3х номерах, шлет опять в чат. Круг замкнулся. Позвонил в Озон Банк, эти ребята говорят, что мы то же не при делах, это не наше все и к озону мы не относимся). 

Вот вопрос к знающим людям это вообще законно, продажа такой услуги, по возврату без потерь с заведомой невозможностью использования? И такая продажа платного супер сервиса, с персональной приоритетной поддержкой по телефону, при котором ты не можешь вообще пообщаться ни с кем, кроме бота в чате). По мне так что-то тут подозрительно как-то) нет нарушения закона о рекламе, а, ну или деловой этики например?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:42:35+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T16:44:34+03:00
Здравствуйте! Банк не участвует в услуге возврата билетов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.. На этапе оформления заказа всем пользователям предлагается оформить дополнительную услугу возврата без потерь. В свою очередь, мы не заинтересованы дезинформировать и вводить в заблуждение наших клиентов. Информация о том, что при добровольном возврате мы возвращаем возвратную часть деньгами, а разницу - милями на следующую поездку, указана при переходе по кнопке "возврат без потерь". Ознакомиться с подробным описанием услуги возможно на этапе бронирования и до оплаты заказа. Милями можно оплатить от 2 до 10 % от стоимости авиабилетов (в зависимости от авиакомпании). По правилам мильной программы оплата действительно должна быть произведена Ozon-картой. Более подробно с правилами мильной программы вы можете ознакомиться по ссылке: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/#4-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85. При приобретении сервисных пакетов «приоритет» или «все включено» всем пользователям доступна поддержка по телефону. Звонок должен быть с того номера, который был указан при оформлении заказа. В связи с большим количеством обращений время ожидания ответа может быть временно увеличено. Но наша служба поддержки работает круглосуточно, и мы всегда готовы проконсультировать по возникшим вопросам в чате и по телефону. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису и будем рады снова видеть вас среди наших клиентов!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Возникли трудности с озон картой

Оценка 5

Оператор помогла разобраться в ситуации,спасибо большое!Ответили быстро,моя проблема заключалась в том,что я думала,что не получила бонус от Озон банка за оформления карты по... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Прекрасная поддержка OZON Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025