Возврат билетов без потерь, или хитрая схема от Озон банка
Покупал билеты на маркет плейсе озон-тревел, заказал услугу, возврат невозвратных билетов без потерь). Стоила 2 т., Пригодилась, запустил возврат. Дальше началось интересное) возврат идет не деньгами, а милями) мили можно тратить на след билеты не более 7% стоимости от покупки и самый смак, я не могу пользоваться милями без оформления карты Озон Банка). То есть за 2т, я купил маркетинговую воронку карты Озон Банка). Обратился по платной программе поддержки для клиентов в озон тревал в чат. На оператора не выводит опции для решения ситуации нет, говорит звони по телефону из билета, тыж заплатил за персональное обслуживание 300+р.) Звоню, автоинформатрр на 3х номерах, шлет опять в чат. Круг замкнулся. Позвонил в Озон Банк, эти ребята говорят, что мы то же не при делах, это не наше все и к озону мы не относимся).
Вот вопрос к знающим людям это вообще законно, продажа такой услуги, по возврату без потерь с заведомой невозможностью использования? И такая продажа платного супер сервиса, с персональной приоритетной поддержкой по телефону, при котором ты не можешь вообще пообщаться ни с кем, кроме бота в чате). По мне так что-то тут подозрительно как-то) нет нарушения закона о рекламе, а, ну или деловой этики например?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Списание денег за уведомления
Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда...
Продление повышенной ставки по НС!
Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась...
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...