Возврат билетов без потерь, или хитрая схема от Озон банка

09.01.2025 19:05
2526
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Покупал билеты на маркет плейсе озон-тревел, заказал услугу, возврат невозвратных билетов без потерь). Стоила 2 т., Пригодилась, запустил возврат. Дальше началось интересное) возврат идет не деньгами, а милями) мили можно тратить на след билеты не более 7% стоимости от покупки и самый смак, я не могу пользоваться милями без оформления карты Озон Банка). То есть за 2т, я купил маркетинговую воронку карты Озон Банка). Обратился по платной программе поддержки для клиентов в озон тревал в чат. На оператора не выводит опции для решения ситуации нет, говорит звони по телефону из билета, тыж заплатил за персональное обслуживание 300+р.) Звоню, автоинформатрр на 3х номерах, шлет опять в чат. Круг замкнулся. Позвонил в Озон Банк, эти ребята говорят, что мы то же не при делах, это не наше все и к озону мы не относимся). 

Вот вопрос к знающим людям это вообще законно, продажа такой услуги, по возврату без потерь с заведомой невозможностью использования? И такая продажа платного супер сервиса, с персональной приоритетной поддержкой по телефону, при котором ты не можешь вообще пообщаться ни с кем, кроме бота в чате). По мне так что-то тут подозрительно как-то) нет нарушения закона о рекламе, а, ну или деловой этики например?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:42:35+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T16:44:34+03:00
Здравствуйте! Банк не участвует в услуге возврата билетов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.. На этапе оформления заказа всем пользователям предлагается оформить дополнительную услугу возврата без потерь. В свою очередь, мы не заинтересованы дезинформировать и вводить в заблуждение наших клиентов. Информация о том, что при добровольном возврате мы возвращаем возвратную часть деньгами, а разницу - милями на следующую поездку, указана при переходе по кнопке "возврат без потерь". Ознакомиться с подробным описанием услуги возможно на этапе бронирования и до оплаты заказа. Милями можно оплатить от 2 до 10 % от стоимости авиабилетов (в зависимости от авиакомпании). По правилам мильной программы оплата действительно должна быть произведена Ozon-картой. Более подробно с правилами мильной программы вы можете ознакомиться по ссылке: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/#4-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85. При приобретении сервисных пакетов «приоритет» или «все включено» всем пользователям доступна поддержка по телефону. Звонок должен быть с того номера, который был указан при оформлении заказа. В связи с большим количеством обращений время ожидания ответа может быть временно увеличено. Но наша служба поддержки работает круглосуточно, и мы всегда готовы проконсультировать по возникшим вопросам в чате и по телефону. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису и будем рады снова видеть вас среди наших клиентов!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Списание денег за уведомления

Оценка 5

Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025