Возврат билетов без потерь, или хитрая схема от Озон банка

09.01.2025 19:05
3822
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Покупал билеты на маркет плейсе озон-тревел, заказал услугу, возврат невозвратных билетов без потерь). Стоила 2 т., Пригодилась, запустил возврат. Дальше началось интересное) возврат идет не деньгами, а милями) мили можно тратить на след билеты не более 7% стоимости от покупки и самый смак, я не могу пользоваться милями без оформления карты Озон Банка). То есть за 2т, я купил маркетинговую воронку карты Озон Банка). Обратился по платной программе поддержки для клиентов в озон тревал в чат. На оператора не выводит опции для решения ситуации нет, говорит звони по телефону из билета, тыж заплатил за персональное обслуживание 300+р.) Звоню, автоинформатрр на 3х номерах, шлет опять в чат. Круг замкнулся. Позвонил в Озон Банк, эти ребята говорят, что мы то же не при делах, это не наше все и к озону мы не относимся). 

Вот вопрос к знающим людям это вообще законно, продажа такой услуги, по возврату без потерь с заведомой невозможностью использования? И такая продажа платного супер сервиса, с персональной приоритетной поддержкой по телефону, при котором ты не можешь вообще пообщаться ни с кем, кроме бота в чате). По мне так что-то тут подозрительно как-то) нет нарушения закона о рекламе, а, ну или деловой этики например?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T16:42:35+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-16T16:44:34+03:00
Здравствуйте! Банк не участвует в услуге возврата билетов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.. На этапе оформления заказа всем пользователям предлагается оформить дополнительную услугу возврата без потерь. В свою очередь, мы не заинтересованы дезинформировать и вводить в заблуждение наших клиентов. Информация о том, что при добровольном возврате мы возвращаем возвратную часть деньгами, а разницу - милями на следующую поездку, указана при переходе по кнопке "возврат без потерь". Ознакомиться с подробным описанием услуги возможно на этапе бронирования и до оплаты заказа. Милями можно оплатить от 2 до 10 % от стоимости авиабилетов (в зависимости от авиакомпании). По правилам мильной программы оплата действительно должна быть произведена Ozon-картой. Более подробно с правилами мильной программы вы можете ознакомиться по ссылке: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/ozon-travel/miles-programme/#4-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85. При приобретении сервисных пакетов «приоритет» или «все включено» всем пользователям доступна поддержка по телефону. Звонок должен быть с того номера, который был указан при оформлении заказа. В связи с большим количеством обращений время ожидания ответа может быть временно увеличено. Но наша служба поддержки работает круглосуточно, и мы всегда готовы проконсультировать по возникшим вопросам в чате и по телефону. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему сервису и будем рады снова видеть вас среди наших клиентов!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 066
отзыва
30 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка озон решила проблему за 6 минут - отличный банк

Оценка 5

Обратилась в поддержку озона с тем,что при снятии наличных с озон карты через банкомат сбербанка взимания 1% от снятия,что не было указано при снятии,но поддержка озона,а именно... Читать полностью

08.08.2025

Помощь при незачислении денег через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема: 31 июля внесла денежные средства на карту через банкомат ВТБ, но деньги не поступили, обратилась в чат поддержки Ozon банка с подробным описанием ситуации... Читать полностью

08.08.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Озон банку,а также отдельное спасибо оператору Елизавете.Я предложила своей подруге заказать карту озон по моей ссылке предложению.Сделав все как... Читать полностью

08.08.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Приветствую, всех! Хочу поделиться с вами и выразить благодарность операторам чата, Анне и Елизавете мобильного приложения, за индивидуальный подход к моей проблеме. Ситуацию... Читать полностью

08.08.2025

Благодарность Татьяне за оперативную помощь

Оценка 5

8 августа 2025 года обратилась в онлайн-чат банка в 11:57. Я хотела понять, каким образом я могу защитить себя в тот момент, когда оплачиваю покупки товаров Ozon с помощью карты... Читать полностью

08.08.2025

Чат поддержка Озон Банк

Оценка 5

08.08.2025 обратилась в через чат банка для прояснения вопроса о переводе средств с накопительного счета на основной счёт дебетовой карты. Проблема была в том, что производила... Читать полностью

08.08.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

В начале августа узнав об акции пригласи друга послал ссылку на приглашение и заказ карты озон банка карта пришла быстро карту активировать помогли в пункте выдачи в нашем городе... Читать полностью

08.08.2025