Мтс-банк и экси-банк верните мои деньги!

09.01.2025 23:14
905
27
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Начну с того, что у меня была карта МТС-деньги, которая была открыта в салоне связи МТС. Я пользовалась картой, все было в порядке. Спустя время мне блокируют карту по 115 ФЗ. Я приезжаю в офис МТС-банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 144, чтобы решить проблему: закрыть счета и вывести денежные средства (более 100'000₽!). Первый мой визит был 23.10.2024 г. и тогда я столкнулась с первой проблемой. Оказывается, у МТС-банка есть банк-партнер "ЭКСИ-банк", и карта МТС-деньги принадлежит именно этому банку. Сотрудник МТС-банка заявила, что не видит карту МТС-деньги (карта, принадлежавшая ЭКСИ-банку), далее позвонила в службу поддержки и сказала, что нужно приехать на следующий день, когда ей откроют доступ к этой самой карте. Мой второй визит окончился тем, что сотрудник МТС-банка якобы "закрыла" эту карту и оформила перевод денежных средств на сторонний банк. Ожидать выполнения перевода нужно было 45 дней (не мало, я Вам скажу!). Когда прошло более 50-ти дней, я начала звонить на горячую линию МТС-банка. И каково было мое удивление, когда мне сказали, что моя карта открыта! Я снова приехала в отделение банка, в котором мне якобы "закрыли карту", чтобы выяснить, в чем дело! И ВНИМАНИЕ! Выясняется то, чтобы закрыть карту МТС-деньги, мне необходимо:

а) лично приехать в головной офис ЭКСИ-банка в г. Санкт-Петербург (из Нижнего Новгорода, на минуточку!)

б) или ПОЧТОЙ-РОСИИ отправить ПИСЬМО также в г. Санкт-Петербур с письменным заявлением о закрытии счета дебетовой карты!

Ни сроков рассмотрения этого заявления, ни сроков осуществления закрытия счета и перевода денежных средств, ни контактных данных лиц, с которыми можно было бы связаться для уточнения статуса решения моего вопроса, мне НЕ ДАЛИ!!! 

То есть, получается:

1) сотрудница МТС-банка меня дезинформировала и НЕ ЗАКРЫЛА карту в ОКТЯБРЕ! 

2) я потеряла 45 ДНЕЙ, ожидая своих денежных средств, которые так и НЕ ПОСТУПИЛИ мне на счет!
3) в ДЕКАБРЕ мне пришлось снова ехать в офис МТС-банка, где выяснилось, что мои ожидания были напрасны, карта не заблокирована и мне нужно отправлять письмо почтой в головной офис ЭКСИ-банка, или ехать лично!
4) снова быть в неизвестности по поводу информации, КОГДА ЖЕ ВЕРНУТСЯ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!
Еще момент: мной была написана жалоба №68607976 17.12.2024 г. И до сих пор касательно этой жалобы нет никакой информации (сегодня 09.12.2025 г.), хотя срок рассмотрения жалобы ДО 10 дней! Кто ответит за дезинформацию Вашего клиента?! Кто ответит почти за 3 потраченных в пустую месяца?!

МТС-банк, Вы, простите, совсем страх потеряли?! Как можно было допустить такую ситуацию?!
Идем далее.
Письмо в ЭКСИ-БАНК по указанному в офисе МТС-банка адресу было мной отправлено в 20-х числах декабря. Трек-номер отправления письма: 60******447072. Письмо вручено представителю ЭКСИ-банка 08.01.2025 г.

На данный момент, 09.01.2025 г. мне НЕ ИЗВЕСТНО, когда МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВЕРНУТЬСЯ МНЕ ОБРАТНО! Я не знаю НИ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ, НИ СРОКОВ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ - НИЧЕГО!
Я не могу забрать свои средства ТРЕТИЙ МЕСЯЦ! БОЛЕЕ 100'000 рублей я не могу забрать ТРЕТИЙ МЕСЯЦ!
Я ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ МОЕЙ ЖАЛОБЫ!
НЕМЕДЛЕННОГО РЕШЕНИЯ МОЕГО ВОПРОСА! 

ИНАЧЕ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ И РЕШАТЬ ВОПРОС В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T18:04:19+03:00
Отзыв перенесли из ветки МТС Банка в ветку МТС Деньги. Ожидаем ответ банка. 21.01.2025 Была оценка «1». В соответствие п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] — без оценки.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-11T11:13:37+03:00
Добрый день! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Мы не готовы снять ограничения и продолжить сотрудничество с вами. В таких ситуациях рекомендуем написать заявление на закрытие счета и перевод остатка по реквизитам на ваш счет в другом банке. Это действительно можно сделать по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. После получения письма, обращение поступает в работу и рассматривается ориентировочно в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Решение вы можете узнать по номеру 8 800 250-49-00 или через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 013
отзыва
1 970
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025