Возникла проблема с начислением кэшбэка

10.01.2025 10:48
474
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды, решила разобраться с Поддержкой. Казалось, что мной были соблюдены все пункты, по которым должен начисляться кешбэк: операции подходили под список выбранных мной категорий месяца и все оплаты были через QR код. Возникло ощущение, что банк меня дурит. Но все же разобраться нужно... 

Нашла в истории некоторые транзакции, за которые баллы не начислили, заскринила и 24.12.2024 отправилась в чат за разъяснениями. Сначала бот дал общую информацию по правилам начисления и использования кешбэка, но это не внесло ясности по моей проблеме. Пришлось призвать живых людей, и тут очень порадовало, что не пришлось дальше бороться с ботом и добиваться оператора, как часто бывает в поддержках других компаний. В течение 10 минут подключился саппорт и помог разобраться: задал несколько уточняющих вопросов, после чего разъяснил ситуацию. Оказалось, что у каждой операции есть МСС код, подбирает его магазин или сервис, в котором совершается операция. А у банка есть список исключений, в который входят некоторые МСС коды. Соответственно, если операция с таким кодом, но остальные очевидные условия для начисления кешбэка соблюдены, то начислений не будет. саппорт также подсказал, где смотреть МСС код операции, предупредил о том, что магазины могут менять код, ну и показал список исключений. В общем, мы разобрались. Претензий к банку не имею, так как в правилах акции по кешбэку все доступно описано, просто мы эти длинные тексты зачастую не читаем)) Выходит, не надурили, всё честно😌 

Благодарю поддержку за оперативность, уважительное отношение и терпение. Впечатления приятные! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T09:28:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом прикрепленной информации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-10T10:52:58+03:00
Здравствуйте! Стараемся давать оперативные и качественные ответы на любые вопросы. Благодарю за отзыв и высокую оценку ❤️

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025