Не отдают собственные денежные средства

10.01.2025 13:42
370
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Пользовался услугами данного банка, до поры до времени. 23.12.2024 был ограничен доступ к личному кабинету и к моим денежным средствам. Банк услмнился в законности моих денежных средств, и выполняемых мной операциях. Соответственно запросили список документов и объяснений. Всё запрошенное банком было предоставлено в этот же день, во всех возможных форматах, которые попросили. Документы были предоставлены мной в онлайн чат, и на указанный оператором банка онлайн почтовый ящик. Далее на ежедневной основе я инресовался процессом проверки предоставленных мной документов. Всё это продолжалось до 28.12 2024. После общения с представителями банка в чате, я изъявил свое желание закрыть счёт и перевести мои денежные средства по указанным мной реквизитам. После недолгих споров пришел список необходимый действий и заявлений, необходимых для закрытия счета и перевода денежных средств. В этот же день, а именно 28.12.2024 мной были предоставлены те файлы и документы которые были запрошены. Банк ответил о том что принял мои документы и заявление. 

Далее на ежедневной основе я интересовался процессом перевода моих средств. А также предупреждал банк о существовании статья 859 ГК РФ. И о том что согласно этой статьи гражданского кодекса, мои собственные денежные средства должны быть выведены в течении 7 дней(никаких пояснений по поводу рабочие это дни или календарные дни должны быть, в законе не указаны) а соответственно это календарные дни. И вот на календаре 10.01.2025. Оператор Яндекс банка отвечает каждый день одно и тоже. Информации не поступило. Этот ответ я слышал на ежедневной основе. Требую вывести мои собственные денежные средства, как гласит в статье 859 ГК РФ. В противном случае будет подано заявление в суд, с вытекающими последствиями

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T13:05:31+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты изучили, оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T12:24:13+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ — об этом сразу сообщили в чате поддержки, а также рассказали о возможных итогах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Вы захотели закрыть счёт, тогда мы попросили отправить необходимые документы для закрытия. Не хотели показаться незаинтересованными. В ходе работы можем дополнительно просить подождать, если нет новостей по ситуации — это совсем не значит, что мы намеренно отвечаем одно и то же. К обязательствам перед клиентами относимся со всей ответственностью, но перестаём сотрудничать с пользователями, которые пренебрегают нашими условиями. Сейчас таких случаев стало много, поэтому образовалась очередь обращений и решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаю ваше желание получить ответ быстрее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарю за терпение.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025