Не отдают собственные денежные средства
Добрый день. Пользовался услугами данного банка, до поры до времени. 23.12.2024 был ограничен доступ к личному кабинету и к моим денежным средствам. Банк услмнился в законности моих денежных средств, и выполняемых мной операциях. Соответственно запросили список документов и объяснений. Всё запрошенное банком было предоставлено в этот же день, во всех возможных форматах, которые попросили. Документы были предоставлены мной в онлайн чат, и на указанный оператором банка онлайн почтовый ящик. Далее на ежедневной основе я инресовался процессом проверки предоставленных мной документов. Всё это продолжалось до 28.12 2024. После общения с представителями банка в чате, я изъявил свое желание закрыть счёт и перевести мои денежные средства по указанным мной реквизитам. После недолгих споров пришел список необходимый действий и заявлений, необходимых для закрытия счета и перевода денежных средств. В этот же день, а именно 28.12.2024 мной были предоставлены те файлы и документы которые были запрошены. Банк ответил о том что принял мои документы и заявление.
Далее на ежедневной основе я интересовался процессом перевода моих средств. А также предупреждал банк о существовании статья 859 ГК РФ. И о том что согласно этой статьи гражданского кодекса, мои собственные денежные средства должны быть выведены в течении 7 дней(никаких пояснений по поводу рабочие это дни или календарные дни должны быть, в законе не указаны) а соответственно это календарные дни. И вот на календаре 10.01.2025. Оператор Яндекс банка отвечает каждый день одно и тоже. Информации не поступило. Этот ответ я слышал на ежедневной основе. Требую вывести мои собственные денежные средства, как гласит в статье 859 ГК РФ. В противном случае будет подано заявление в суд, с вытекающими последствиями

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...