Некорректное отображение дебетовой карты

10.01.2025 21:03
320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце прошлого года мне поменяли паспортные данные и дебетовая карта пропала из отображения и в мобильном приложении в браузерной версии составили обращение, а вчера мне сказали, что все починили хотя на самом деле ничего не изменилось, я не могу полноценно пользоваться банком, потому что не работает сбп, а межбанка у вас нет. На почту вашего банка я отправил сегодня свежие скриншоты того что ничего не изменилось, вы не хотите совсем работать, наверное придется обращаться к финансовому уполномоченному, чтобы полноценно воспользоваться своими деньгами.

Свой Банк
Свой Банк
2025-01-14T10:51:35+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. Понимаем ваше недовольство по поводу времени ожидания решения вашей проблемы и хотим вас уверить, что специалисты принимают все необходимые меры для скорейшего разрешения данной ситуации. Однако т.к. проблема, с которой вы столкнулись, носит разовый характер, специалистам требуется больше времени. Как только поступит ответ, мы сообщим вам о результате в комментарии к вашему отзыву. Для получения консультации по возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.
user-367716521974
2025-01-18T19:10:33+03:00
Сегодня увидел, что починили. Ну, что ж это довольно быстрое решение для дистанционного банка. Не прошло и трёх недель!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025