Обман и наплевательское отношение к клиентам
Первые пару месяцев использования карты все даже устраивало. Заманили интересными категориями кэшбэка, что даже открыли карту и себе и мужу. Но чем дольше пользовались, тем хуже категории появлялись. В итоге, в декабре, выпала категория мобильная связь 10 процентов. Выбрали ее на двух картах и я и муж. Было указано только, что не более 200 р и все. Оплатили 01.12. - кэшбэк отображался 0. 02.12. в 23:27 обратились в поддержку и получили ответ:
" Столкнулись с трудностями при начислении кешбэка баллами по категории «Мобильная связь». Уже разбираемся и обязательно дадим знать, как только все исправим".
Так как никакого ответа не поступило, а мобильную связь продолжали оплачивать, вновь обратились в поддержку 21:12 в 01:54 и в 02:06 получили ответ, что коллеги ещё работают над проблемой начисления кешбэка.
Скоро всё починим и вернём вам баллы.
04:01 в 02:32 получаем ещё один ответ от поддержки:
" Баллы за категорию Мобильная связь начисляем только в том случае, если оплата была в приложении Яндекс Пэй.
Если вы оплатили в приложении мобильного оператора, то баллы за это не предусмотрены".
То есть, целый месяц, нам говорили, что все ок, ведутся работы и бонусы вы получите, чтобы потом сообщить, что есть ограничения по способу оплаты. Но и это ещё не всё. Часть платежей мы платили в приложении Яндекс Пэй и нас уверили, что по ним мы кэшбэк все-таки получим.
Решив проверить, обнаруживаем, что и по этим платежам также кэшбэк по нулям. Снова обращаемся в поддержку 10.01 и узнаем, что: "Наши покупки прошли по МСС коду 4814, который входит в перечень исключений, поэтому баллы не могли начислить." И прислали целый список кодов исключений. То есть я, как обычный пользователь, при выборе категории "Мобильная связь" и весь месяц оплачивая телефоны по карте Пэй, должна ещё каким-то образом знать, пройдет ли моя оплата по нужному коду. Причем оплачивались различные номера, различных операторов и не один из них, как оказалось не подошёл. На мой вопрос, какую же мобильную связь нужно было оплатить, чтобы она прошла по категории "Мобильная связь" мне так никто и не ответил. Рекомендовали так же обратиться в тех. поддержку мобильных операторов. В других банках, если по какой-то причине, оплата отображается некорректно, всегда идут навстречу клиенту и решают эти проблемы на своей стороне. Здесь же, никакого толка в поддержке не оказалось. И дело даже не в бонусах, а в лохотроне, потраченном времени и таком наплевательском отношении к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...