Незаконно удерживают чужие деньги
Пользовалась банком непродолжительное время. Все было хорошо и удобно. Потом наложили ограничения на счет, сослались на подозрительные операции и ограничили доступ к личному кабинету. У меня там остались денежные средства в размере 54000₽ . Написала в чат , сказали писать заявление на закрытие счета и вывод средств по реквизитам в другой банк. Хорошо написала все заявления и скинула им. Написали ожидать. Неделя, две, три недели проходят деньги так и не вывели. Пишу в чат с вопросом когда закроете счет и отдадите деньги. Отвечают что точных сроков назвать не можем, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и тд. С момента написания мною заявления прошло уже более двух месяцев, деньги до сих пор не вывели. Хотя по закону на сколько я знаю после подачи заявления банк должен в течении 7 дней закрыть счет и вывести средства. Не рекомендую связыватся с данным банком. Ни офиса , ни чего у них нету, чтобы придти и разобраться. Хорошо устроились, доступ к счету с деньгами ограничили, в чате только отнекиваются, что точных сроков назвать не можем. А я сиди и гадай, когда отдадут мои деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...