Просто ужас

11.01.2025 11:21
284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ещё 1,5 месяца заблокировали личный кабинет. В поддержке никак не помогают,отвечают одинаково,что "занимаются". На Новый год оставили меня без денег.На вопрос почему так,ответили,что продолжат Работу только 9 января. А мне что делать?! Банк удерживает мои средства в течение 1,5 месяцев. Поддержка никак не помогает. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-22T06:59:25+03:00
​Здравствуйте! Установили ограничение и в чате рассказали, почему так произошло. Вы выбрали закрытие счёта, поэтому сразу сориентировали на ожидание, так как подобные вопросы решаем через профильный отдел. Коллеги предупредили, что не могут назвать точные сроки, чтобы не ввести в заблуждение. Мы ответственно относимся к своим обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляет условиями банка. Сейчас подобные случаи участились, поэтому увеличилось и время обработки заявлений. Понимаю, что хотите получить ответ как можно скорее, но смогу помочь вам в порядке очереди и благодарю за терпение. Обязательно вернусь с обратной связью в чат, когда всё закончим.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025