Курьер не может доставить карту уже 2 месяца

11.01.2025 15:48
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела открыть сейв. Для этого необходима встреча с представителем банка. Он уже на проятежении 2 месяцев постоянно переонсит встречи. Даже когда мы по телефону договораримаемся о времени, он просто не приезжает. Или просто говорит что не работает после 18.00 или что уже уехал в другой район и возвращаться не планиррует. При этом мне приходится каждый раз менять свое расписание ради этих встреч, но которые представитель не приезжает и даже никак не оповещает об этом. Писала в поддержку, обещали разобраться, но результата это разумеется не принесло. Для них обещать не значит сделать. Абсолютно безответственное отношение багка к своим клиентам. Уведомления о каждой новой встрече приходят в виде ПУШа и нигде внутри приложения не хранятся. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T10:48:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T14:53:54+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносами встречи — учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус. Проверить можно в Истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Вижу, что встреча с представителем всё же состоялась. Надеюсь, вы позволите нам продемонстрировать все преимущества Пэй на Максимальном уровне 🤝
user-284320592337
2025-05-18T08:21:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025