Не хотят закрывать счет после фз-115 уже почти месяц

11.01.2025 16:28
301
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После того, как мне урезали лимиты по пользованию дебетовой карты я решил закрыть счет, ибо дальше пользоваться картой было невозможно.
Меня попросили заполнить заявление на закрытие счета и отправить его в онлайн-чат, что было мной и сделано. Далее начинается сущий ад: сотрудники отвечают очень долго, а на просьбу подсказать приблизительные сроки закрытия счета говорят о нежелании вводить меня в заблуждение. Я их уведомил, что по закону 859 гражданского кодекса РФ банк обязан выдать остатки денег в течении 7 дней после получения заявления о закрытии счета в их банке, но увы, ни через 7, ни через три недели я не получил своих денег!! С какой стати вы замораживаете мои деньги и используйте их в своих целях почти уже 30 дней!? Они мне нужны на жизнь, а вы толком ничего не хотите делать. Это полная безответственность сотрудников банка, я уже всем своим знакомым рассказал, как в яндекс банке ужасно обращаются с клиентами! Выведите деньги!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T11:29:55+03:00
Здравствуйте! Вижу, что в чате поддержки запросили необходимые документы для увеличения лимитов в рамках 115-ФЗ — вы решили закрыть счёт. Серьёзно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Ни в коем случае не удерживаем деньги — на время проверки они на счёту и в безопасности. Поможем вам в порядке очереди и сообщим, когда всё будет готово.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025