Не хотят закрывать счет после фз-115 уже почти месяц
После того, как мне урезали лимиты по пользованию дебетовой карты я решил закрыть счет, ибо дальше пользоваться картой было невозможно.
Меня попросили заполнить заявление на закрытие счета и отправить его в онлайн-чат, что было мной и сделано. Далее начинается сущий ад: сотрудники отвечают очень долго, а на просьбу подсказать приблизительные сроки закрытия счета говорят о нежелании вводить меня в заблуждение.
Я их уведомил, что по закону 859 гражданского кодекса РФ банк обязан выдать остатки денег в течении 7 дней после получения заявления о закрытии счета в их банке, но увы, ни через 7, ни через три недели я не получил своих денег!!
С какой стати вы замораживаете мои деньги и используйте их в своих целях почти уже 30 дней!? Они мне нужны на жизнь, а вы толком ничего не хотите делать. Это полная безответственность сотрудников банка, я уже всем своим знакомым рассказал, как в яндекс банке ужасно обращаются с клиентами! Выведите деньги!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...