Яндекс банк - это днище. Поддержка яндекс пэй и плюс ничего не хотят делать
05.01.2025 зарегистрировала Яндекс Пэй, открыла Яндекс Сейф с приветственной ставкой 22%. На тот момент я состояла в семейной группе и у главного в группе была подписка Яндекс Плюс (далее ЯП). 08.01 по карте Яндекс Пэй начались попытки списания Яндексом 200 р каждый день несколько раз. Но на карте не было денег и ничего не списывалось. 09.01 задала вопрос в поддержку пэй: что за списания? Там четкого ответа не дали!!!! Предположили, что это за какую-то подписку, но какую они не знают и отключить это не могут. Мол обращайтесь, например, в Яндекс Плюс, чтобы там отключили не нужное. День общалась с поддержкой ЯП. Ооочень долго там выясняют детали и ничего не делают. Информацию не дают, то бот включается в беседу, то человек как бот – вопросы одни и те же и ответы те же самые.
Начинаю беспокоиться, обычно поддержка в банках быстро решает вопросы, а тут…совсем не банк. Начала разбираться что да как, вечером 10.01 я вышла из своей группы, уже не знала, что нужно делать, пробовала все подряд. От поддержки пэя нет четких ответов только предположения и разбирайтесь сами. Вечером 10.01 у меня отключилась подписка Яндекс Плюс… А у меня открыт Яндекс Сейф и по нему капает 8% вместо положенных 22%.
Спустя двое суток ооочень сложного общения с поддержкой ЯП оказалось, что на момент подключения сейфа я была в группе (а у главного в группе был плюс) и мне плюс не подключился, я вышла из группы и у меня снова плюс не подключился... А должен, при подключении Яндекс Пэй дается подписка ЯП на 60 дней бесплатно. Но поддержка не может мне подключить плюс, вот уже вечер 11.01.2025 а поддержка молчит, снова подключается новый сотрудник/бот, снова он пишет у вас нет плюса, вот у вас и нет плюса и нет плюса, переписку не читают. Я требую подключить плюс а он/оно уже вышло из чата и так несколько раз. У меня счет яндекс сейф открыт, на нем сейчас капает 8%, а должно быть 22% как с подпиской плюс. Вообще для меня было открытием, что так можно взаимодействовать с клиентами, которые приносят деньги. Поддержка ужасная, отвечают долго, постоянно включаются в беседу то бот, то новые люди, при этом они все обезличены и мне не понятно новый это человек или бот.
Итого:
1) Требую подключить положенную мне подписку Яндекс плюс на 60 дней.
2) Заплатить положенные проценты за время не работы подписки Яндекс Плюс из расчета приветственной ставки 22%
Мои пожелания
1) Если банковский продукт (яндекс сейф) зависит от подписки Яндекс Плюс, то позвольте сейфовцам разбираться с вопросами подписки. Поддержка сейфа еще более менее, они хотя бы отвечают в течении часа и пытаются что-то делать. Поддержка плюса - это вообще дно – ничего не хотят делать и не делают. Вопросы не решаются. Пообщайтесь с подпиской других банков, например Совкомбанк. На данный момент Яндекс – это дно. Трое суток общения с поддержками разных подразделений Яндекса и нет результата. Вроде бы прогрессивная компания, а на самом деле ужос ужос.
2) В целом ЯП И ЯС сырые продукты, привлекательные только приветственной ставкой, поддержка нуль. Даже чат поддержки находится на третьей странице и нужно знать куда идти. Посмотрите в приложениях других банков, там чат на стартовой странице. Зашла в Яндекс на компе не смогла найти чаты с поддержкой яндекс плюс и яндекс пэй. Как-то все не юзер френдли.
На подумать новым клиентам Яндекс Пэя, не надо туда идти, есть другие клиенториентированные банки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...