Яндекс банк - это днище. Поддержка яндекс пэй и плюс ничего не хотят делать

11.01.2025 21:03
332
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.01.2025 зарегистрировала Яндекс Пэй, открыла Яндекс Сейф с приветственной ставкой 22%. На тот момент я состояла в семейной группе и у главного в группе была подписка Яндекс Плюс (далее ЯП). 08.01 по карте Яндекс Пэй начались попытки списания Яндексом 200 р каждый день несколько раз. Но на карте не было денег и ничего не списывалось. 09.01 задала вопрос в поддержку пэй: что за списания? Там четкого ответа не дали!!!! Предположили, что это за какую-то подписку, но какую они не знают и отключить это не могут. Мол обращайтесь, например, в Яндекс Плюс, чтобы там отключили не нужное. День общалась с поддержкой ЯП. Ооочень долго там выясняют детали и ничего не делают. Информацию не дают, то бот включается в беседу, то человек как бот – вопросы одни и те же и ответы те же самые. 

Начинаю беспокоиться, обычно поддержка в банках быстро решает вопросы, а тут…совсем не банк. Начала разбираться что да как, вечером 10.01 я вышла из своей группы, уже не знала, что нужно делать, пробовала все подряд. От поддержки пэя нет четких ответов только предположения и разбирайтесь сами. Вечером 10.01 у меня отключилась подписка Яндекс Плюс… А у меня открыт Яндекс Сейф и по нему капает 8% вместо положенных 22%.

Спустя двое суток ооочень сложного общения с поддержкой ЯП оказалось, что на момент подключения сейфа я была в группе (а у главного в группе был плюс) и мне плюс не подключился, я вышла из группы и у меня снова плюс не подключился... А должен, при подключении Яндекс Пэй дается подписка ЯП на 60 дней бесплатно. Но поддержка не может мне подключить плюс, вот уже вечер 11.01.2025 а поддержка молчит, снова подключается новый сотрудник/бот, снова он пишет у вас нет плюса, вот у вас и нет плюса и нет плюса, переписку не читают. Я требую подключить плюс а он/оно уже вышло из чата и так несколько раз. У меня счет яндекс сейф открыт, на нем сейчас капает 8%, а должно быть 22% как с подпиской плюс. Вообще для меня было открытием, что так можно взаимодействовать с клиентами, которые приносят деньги. Поддержка ужасная, отвечают долго, постоянно включаются в беседу то бот, то новые люди, при этом они все обезличены и мне не понятно новый это человек или бот.

Итого:

1) Требую подключить положенную мне подписку Яндекс плюс на 60 дней.

2) Заплатить положенные проценты за время не работы подписки Яндекс Плюс из расчета приветственной ставки 22%

Мои пожелания

1) Если банковский продукт (яндекс сейф) зависит от подписки Яндекс Плюс, то позвольте сейфовцам разбираться с вопросами подписки. Поддержка сейфа еще более менее, они хотя бы отвечают в течении часа и пытаются что-то делать. Поддержка плюса - это вообще дно – ничего не хотят делать и не делают. Вопросы не решаются. Пообщайтесь с подпиской других банков, например Совкомбанк. На данный момент Яндекс – это дно. Трое суток общения с поддержками разных подразделений Яндекса и нет результата. Вроде бы прогрессивная компания, а на самом деле ужос ужос.

2) В целом ЯП И ЯС сырые продукты, привлекательные только приветственной ставкой, поддержка нуль. Даже чат поддержки находится на третьей странице и нужно знать куда идти. Посмотрите в приложениях других банков, там чат на стартовой странице. Зашла в Яндекс на компе не смогла найти чаты с поддержкой яндекс плюс и яндекс пэй. Как-то все не юзер френдли.

На подумать новым клиентам Яндекс Пэя, не надо туда идти, есть другие клиенториентированные банки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T15:22:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-24T17:36:03+03:00
Здравствуйте! Очень хотела бы вам помочь, но не могу прокомментировать списание, так как Яндекс Плюс — это небанковский продукт. В чате поддержки попросили обратиться к коллегам из Яндекс Плюс — объяснили причину просьбы, дали путь в их чат и подробно рассказали о том, как можно самостоятельно отключить подписку и где её увидеть. Передала ваше обращение коллегам — всё внимательно проверила и возвращаюсь с объяснением. На момент открытия счёта у вас был тариф от семейной группы — получить бесплатный период при открытии карты Пэй не получится, действуем исходя из Правил акции. Заплатить проценты так же не сможем, так как вы вышли из семейной группы, а по Условиям акции, для получения процентов у вас должна быть активная подписка Яндекс Плюс — в чате коллеги поделились подробностями по вашей ситуации. Так же коллеги сообщили, что вернули вам деньги за подключённую опцию. Если у вас остались вопросы, коллеги смогут помочь разобраться, пожалуйста, напишите им по ссылке: http://ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 528
отзыва
4 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025