Открытие сейва

12.01.2025 04:21
433
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 января 2025 года была назначена встреча с Представителес Яндекс-банка для возможности открытия Сейва: Представитель должен был сделать фото паспорта и фото моего лица с паспортом. Встреча была с 10 до 14, представитель не приехал, не позвонил. После большого количества звонков на горячую линию и сообщений в чате от меня, курьер к 18 часам приехал, чтобы сделать фото паспорта, мое фото с паспортом, далее должно было пройти 30 минут и доступ должны были открыть, но ничего не произошло, в приложении Яндекс ПЭЙ произошел сбой, и приложение стало определять, что встречи не было и предложили назначить новую. Это как?!!! в чате постоянные отписки, при разговоре регистрируют обращение и отправляют в чат, проблему не решают, я потратил целый день на решение вопроса, и получил еще больше проблем! получается отправил данные паспорта, свое фото с паспортом и нигде это не зафиксировано. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T15:50:43+03:00
Здравствуйте! Вижу, что встреча с представителем банка состоялась. В этот день у некоторых пользователей возникли временные трудности при входе в приложение, поэтому процесс повышения занял немного больше времени. Мы ни в коем случае не проигнорировали ваше сообщение — получили его в чате поддержки и оперативно всё исправили. Надеюсь, вы позволите нам продемонстрировать все преимущества Пэй на максимальном уровне :)

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025