115-ФЗ или как банк обманывает своих клиентов

12.01.2025 04:51
316
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту по 115-ФЗ, обнулили все лимиты, обратился в поддержку с просьбой о закрытии счета. Прислали документ который я благополучно заполнил примерно 08.12.2024, поддержка ответила что передала документ и мой запрос куда то выше. По сей день жду своих незаконно удержанным этим банком средств, застряло 57.000₽. Дабы написать досудебную претензию о незаконном удержании средств я обратился в поддержку с просьбой обозначить такие реквезиты как - номер договора/дата открытия счета в банке, на что получил ответ от поддержки, мол, "Вернемся с ответом в течении 10 минут", на данный момент прошло примерно 3 часа и никаких документов я так и не получил, смею предположить что банк и его соотрудники делают это намеренно. Крайне не советую пользоваться этим банком так как ваши средства находятся под угрозой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T15:11:15+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T12:09:27+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и к лимитам. В чате поддержки запросили документы и разъяснения по операциям в соответствии с 115-ФЗ.​ Вижу, что вы не предоставили информацию. По результатам проверки приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Ни в коем случае не отказываем вам в закрытии и не удерживаем ваши деньги. Чтобы закрыть счёт, нам необходимо было вас идентифицировать — запросили фотографии и заполненное заявление. А также, сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. В последнее время мы столкнулись с увеличением количества обращений от пользователей, которые нарушают наши правила. По этой причине у нас образовалась очередь, и ответы на вопросы стали приходить медленнее, чем обычно. Мы понимаем, что вы хотите получить ответ как можно быстрее, но повторные запросы только замедляют этот процесс. Мы будем помогать всем по очереди. Спасибо за ваше терпение!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025