Блокировка личного кабинета

12.01.2025 09:33
358
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйт, опишу ситуацию: Я торговал криптовалютой через свою карту озон банка (закупал и продавал криптовалюту), мне не было известно что это озон банк не устраивает, мой личный кабинет заблокировали, я написал в поддержку, для того чтобы узнать как разблокировать, меня попросили описать ситуацию, я рассказал как есть (торговал криптовалютой), после этого мне сказали предоставитт скриншоты чеков от людей с кем я торговал, потом скриншоты самих сделок на бирже, после того как я всё предоставил у меня начали просить ещё чеки формата пдф, потому что скриншоты не доказывают правдоподобность моих операций, но суммы которые приходили на мою карту, совпадают по дате, времени и сумме, и всё равно мне не верят, тогда я отправил чеки формата пдф, мне сказали что это не те чеки, я должен писать каждому человеку который отправил мне деньги, чтобы он написал в банк и попросио выписку о том что он перевел мне деньги, это вообще бред, каждый ваш работник поддержки говорит совершенно разное, первая девушка сказала предоставить скриншоты сделок на бирже, я предоставил она ушла, меня соеденили с другой, она попросила скриншоты всех чеков и сделок, я все отправил, потом она тоже просто ушла и меня подсоеденили к другой девушке которая сказала, что всё что я скинул не подтверждает легитимностт операций, но для чего то другие 2 девушки просили ведь эту информацию, потом когда я написал ей сообщения, она походу даже его не прочитала, а сказала что делать нечего нужно только закрыватт счет, так как разблокироватт его не получится, а почему не сообщили, и теперь я даже в поддержку писатт не могу, хотя у меня есть подтверждение что я закупал и продавал крипто валюту (Я торговал в мессенджере, очень популярный бот, в нем сохранена каждая моя сделка, которая совпадает с каждым переводом сделанным с моей карты, так же в комментарии к платежу люди указывали "Сделка в КБ и последние 4 цифры ордера", КАЖДАЯ СДЕЛКА СОВПАДАЕТ ПО ВРЕМЕНИ, ДАТЕ И СУММЕ с каждой операцией выполненной с карты) По итогу я не могу писать в поддержку озон банка, распоряжение не открывается, доказательство привел, но озон не хочет обращать на них внимания, каждый сотрудник сообщает разную информацию, меня расстраивает то, что я привел все доказательства, а мне не хотят отвечать, если так сильно хотите закрыть мой счет в банке, то выдайте мне деньги за работу нотариуса, так как я все доказательства привел, а ваша поддержка то принимает, то не принимает их

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T10:10:06+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-12T10:53:10+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/wnqzpQ О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 493
отзывов
17 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025

Возврат средств за премиум

Оценка 5

17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю... Читать полностью

17.05.2025

Озон Премиум

Оценка 4

Ранее в личном кабинете у меня было предложение воспользоваться подпиской Озон Премиум на 1 мес за 1 рубль. Решив попробовать данную услугу я ее подключила, но себе поставив... Читать полностью

16.05.2025

Рассрочка по платежам

Оценка 5

Хорошо разъяснили непонятную ситуацию с платежами по рассрочке. Было не ясно как узнать какую сумму нужно вносить для полного досрочного погашения по лимиту рассрочки. При... Читать полностью

16.05.2025

Помощь Ozon в решении проблемы с подпиской премиум

Оценка 5

Когда у меня появился проблема с отсутствием возврата за отмену подписки озон премиум, я обратился в онлайн чат в озон банке, сотрудница озон Полина обьяснила, что подписка была... Читать полностью

15.05.2025

Платеж

Оценка 5

15.05.2025 я случайно увидел, что у меня списали деньги в сумме 199 руб за продление подписки премиум. Я не собирался продлевать эту подписку и совсем забыл , что необходимо зайти... Читать полностью

15.05.2025

Быстро и оперативно без лишних вопросов подготовили справку

Оценка 5

Здравствуйте вчера 14 мая я в 13:27  Обратился в чат с банком. Чтобы получить справку о закрытии накопительного счёта данная справка нужна была мне для детских пособий. Меня... Читать полностью

15.05.2025