Удерживают денежные средства , претензию рассматривают 40 дней

12.01.2025 10:14
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был заблокирован счет по ст 115 , банк запросил документы . Я предоставила документы и написала завление на закрытие счета . Оператор проинформировал , что срок расмотрения заявки согласно их правилам и документам в п.13.6 30 календарных дней. Документы были предоставлены мною 28.11.2024 . прошло 45 календарных дней, ответ не получен, на мои вопросы отвечает бот однотипными фразами: ваша заявка в работе , ожидайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T11:06:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T11:03:49+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и сообщили, что ограничили доступ к счёту. Попросили предоставить пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ — вы решили закрыть счёт. Запросили необходимые для этого документы и после получения начали работу. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Дело в том, что сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений. Решение вопросов стало занимать больше времени, поэтому ориентируем на ожидание без точных сроков. Понимаю, как важно прийти к решению поскорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы обязательно выведем деньги в порядке очереди. Благодарю за терпение и прошу подождать итогов в чате.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025