Реферальная программа "Приведи друга"
Есть в озоне "Замечательная" реферальная программа "Приведи друга и получите Вы и друг по 500 рублей" Суть программы, друг должен заказать карту озон банка по вашей рекомендации(автоматически сгенерированный qr код или ссылка), совершить покупку и в указаный период придет бонус
19.12.2024 отправила ссылку для оформление карты другу, 21.12.2024 друг получил карту и совершил покупки вне ozon(т.е выполнил все условия для получения 500 рублей)
В мой указаный период бонусы пришли, начали ждать когда же придут бонусы другу. 10.01.25 уточнили у поддержки, все ли условия выполнены, чтобы пришли другу деньги(так как в личном кабинете ничего не отображалось) поддержка ответила "Все условия выполнены, ожидайте 11 января". Естествено 11 января никаких бонусов, в поддержке написали " Условия выполнены. Бонусы придут 11 февраля", следующий оператор ответил "Понимаю ваше беспокойство, бонусы придут, ожидайте". Помучив поддержку озон, отправили обращение в профильный отдел, на что поступил ответ:
" Вижу, что друг выбрал вариант выплаты 500 рублей приглашающему и 0 рублей приглашенному. Поэтому выплата не поступила и не поступит."
Теперь встает интересный вопрос, как можно было выбрать такой вариант, если озон автоматически создает все ссылки без выбора варианта!? И какие тогда бонусы видели предыдущие операторы поддержк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...