Чат-бот банка Озон

12.01.2025 20:06
275
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Иногда возникают ситуации, когда обычного faq недостаточно и нужна помощь специалиста. В мобильном приложении Озон реализован переход в мобильное приложение банка с действительно адекватными интерфейсом. Очень радует развитие чат-бота: если где-то полгода-год назад с вопросом об операции частичной отмены заказа приходилось ждать живого оператора (что, надо отдельно заметить, у меня занимало разумное время), то сейчас ответы на свои вопросы я получила уже на стадии чат-бота. Еще радуют прозрачные условия вкладов и кэшбека. Но с кб разобралась окончательно недавно) категории действуют календарный месяц с 1го числа, а начисление и ограничение по сумме кб- с даты выпуска карты, например, с 09 до 09, не совсем удобно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T20:48:03+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-12T20:49:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы отметили качественную работу бота. Понимаем, что некоторые процессы работают нестандартно, в будущем можем их изменить. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Очень облегчили мне выбор покупки

Оценка 5

Спасибо большое менеджеру Эльвире за такую большую помощь в чате. У меня был вопрос о том, сколько придёт кэшбэка за покупку в категории образования и спросил. Эльвире дала мне... Читать полностью

06.06.2025

Ответили про накопительный счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Добрый вечер! 31 мая 2025 года я узнавала в чате про накопительный счёт на ежедневный остаток, есть в "Озон"=банке такой, какие условия и могу ли его открыть. И ставка там всегда... Читать полностью

06.06.2025

Рассказали про переводы через "Золотую корону"

Оценка 5

Здравствуйте! 24 мая 2025 года я обртилась в чат с вопросом, как через "Озорн"-банк перевести деньги другому человеку на его карту без комиссии в Грузию. Мне ответил оператор... Читать полностью

06.06.2025

Поддержка клиентов достойна благодарности

Оценка 5

В банке открывал накопительный счёт под достойный процент в начальных двух периодах. Вчера поступили положенные проценты и я решил перевести средства в другой банк на выгодные... Читать полностью

06.06.2025