Нет доступа к денежным средствам
Я перевела себе на Яндекс банк денежные средства, для оплаты в приложении Яндекс заправки. Ранее я уже так делала и оплачивала, захожу у меня пропал способ оплаты Яндекс пэй, установила приложение, но в приложении у меня нет ни действующей карты ,ни денег которые я перевела. При попытке открыть карту, пишет что карта привязанная к этому номеру привязана к другому аккаунту, хотя у меня один аккаунт и номер привязан к нему !
Тех поддержка просто бесполезна и не реагирует на обращение, по звонку на горячую линию они вообще не решают вопросы, а кто решает тоже непонятно. Во всех нормальных банках есть номер горячей линии ,позвонив не которой помогут в решении проблемы ,это же просто ужас какой- то! Написав на почту, мне сказали написать в чат, а у меня в приложении нет возможности написать в чат, просто нет такого раздела !
Написала во все возможные группы, чаты ,почту ,отправила официальное обращение, но 4ый день тишина и никто не занимается решением проблемы.
В голосовой поддержке, вместо помощи мне ответили ,что видимо я что -то ни то делаю и это мои проблемы если что-то не получается. Сервис на 0!
Денежные средства ушли в неизвестном направлении, что является хищением ! Видимо ,придется обращаться в суд ,для возврата своих денежных средств!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк 70% на продукты!
По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это...
Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй
22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы...
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Бургер Плюс
9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...