Невозможно воспользоваться кэшбэком за Яндекс Плюс

13.01.2025 14:40
311
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Сегодня (13.01.2025 г.) мне выпала возможность оплатить годовую подписку Яндекс Плюс с кэшбэком 40% + 15% категория повышенного кэшбэка, которую я выбрал в начале этого месяца по моей карте Яндекс Пэй, итого кэшбэк за такую покупку должен составить 55%.
В то же время, у меня сейчас оформлена годовая подписка Яндекс Плюс, и срок ее действия заканчивается 15.02.2025 г., дата следующего автоматического списания будет 16.02.2025 г. в размере 3490 руб.
Таким образом, я хочу воспользоваться предложенной возможностью кэшбэка по годовой подписке, но выяснил, что не могу этого сделать жо срока окончания действующей подписки.
Поддержка никак не может решить мою проблему, и я не понимаю зачем мне предлагают такие условия, которыми я не могу воспользоваться.
Позвонить некуда, горячей линии нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T17:13:45+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.7. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T16:38:22+03:00
Здравствуйте! У нас есть голосовая поддержка, там сможем помочь только по общим вопросам. Вижу, что в чате поддержки предоставляли актуальный номер. Дело в том, что подписка Плюс не относится к банковским продуктам, поэтому рекомендовали обратиться к коллегам из этого сервиса. Подскажем, что продлить подписку раньше установленной даты действительно не получится. Но не расстраивайтесь, запускаем Колесо выгоды каждые 10 дней — верю, что эта категория кешбэка выпадет вам ещё раз в нужное время!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024