Некомпетентные сотрудники, никакой клиентоориентированности у банка

13.01.2025 15:13
338
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень впечатлена качеством обслуживания в данном банке и выполнением обещанных условий. На октябрь выбрала повышенную категорию кэшбэка - 20% за театры при оплате любой картой в яндекс. афише. 14 октября приобрела билет на шоу "Уральские пельмени" по карте ВТБ. В ВТБ данная покупка прошла в категории "Театры и кино" (Мсс 7922). Т. е. покупка по условиям подходит. Однако немного засомневалась, будет ли кэшбэк, т. к. сработала скидка из-за оплаты по карте ВТБ. Поскольку до мероприятия (18 декабря) еще было достаточно времени и я могла еще вернуть безпроблемно билеты, решила уточнить в яндекс. поддержке, будет ли именно по данной покупке повышенный кэшбэк. Несколько раз уточнила, о какой именно покупке речь - меня заверили, что кэшбэк будет начислен в полном объеме! Поверив данной информации, возвращать билет не стала, хотя и были даже более выгодные предложения по кэшбэку на данной мероприятие в других крупных банках (при покупке в афише через их приложение). Да и зачем? Подумала я. Мсс код покупки подходит под условия в яндекс. банке. В поддержке мне также подтвердили, что все будет в порядке. 

Проходит мероприятие 18 декабря. Кэшбэка НЕТ! Пишу в поддержку 21 декабря, высылаю билет. Мне опять подтверждают, что кэшбэк будет начислен, только нужно подождать 14 дней с окончания мероприятия. Ок, жду. Как не сложно догадаться, кэшбэк не пришел и спустя 14 дней. И тут опять началось: 1) "должно пройти 14 дней с оплаты" - Я: "14 дней давно прошли"; 2) " должны пройти 14 дней после мероприятия" - Я: "Уже прошли"; 3) " обратитесь в Яндекс. Афишу, кэшбэк начисляют они" - Я: "при чем здесь яндекс. афиша, если это повышенный кэшбэк от яндекс. банка?! "; 4) " Мы не видим эту покупку. Наверно, Вы из другого аккаунта ее сдедали" - Я: "Вот скриншот из моего аккаунта, покупка на месте"; 5) ; 6) ; 7)... И финалочка: у Вас покупка прошла, как билеты на КОНЦЕРТ, а не в театр, поэтому кэшбэк повышенный не начислим! И еще очень нравится: дали ответ и сразу сообщение закрывать, а то и в архив! Т. е. если ты не согласен, то опять нужно пройти те же 10 кругов ада и по 100500 раз все объяснить! 

Уважаемый (кхм) банк, я, как Ваш клиент, не могла никак догадаться, что моя покупка с подходящим мсс кодом пройдет у вас криво и мероприятие окажется не спектаклем, а концертом! Я заручилась вашей чудесной поддержкой, сотрудники которой не потрудились вникнуть в суть вопроса и, не проверив покупку, раздают свои ответы! В итоге мне "в качестве компенсации" начислили 200(!) баллов, вместо 2100. Нормально так сотрудник "ошибся". И опять, по поводу начисления даже этих жалких 200 баллов: приходит ответ от поддержки: " Начислили Вам баллы, а также 200 баллов компенсации". Я уже почти обрадовалась, но нет! Опять сотрудник поддержки что-то перепутал, и начислены ТОЛЬКО эти 200 баллов компенсации. 

Никому и никогда ваш банк рекомендовать не буду. Вам бы поучиться у ваших крупных коллег, которые да, бывает, что ошибаются, но всегда стараются исправить ошибку и поддержать клиента не такими вот подачками и очень клиентоориентированы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T10:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T12:00:34+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что хочется скорей разобраться в ситуации и получить кешбэк за покупку. Вижу, что отправили 200 баллов вам, как компенсацию за неверную консультацию. Совсем не хотели вас запутать. По поводу начисления кешбэка за мероприятия, рекомендую обратиться к коллегам из Плюса —​ https://ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk​. Они занимаются начислением за эту акцию, как только проверят условия, ответят вам.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Яндекс плюс

Оценка 5

Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Подписка

Оценка 5

Помогли с неизвестной подпиской на моей карте. Регулярно начали списывать деньги не за что. Хотя не оформлял никаких дополнительных подписок, вторые аккаунты тоже не привязывал к... Читать полностью

28.04.2025