Не начисляют кешбек за оплату

13.01.2025 18:00
266
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Яндекс банка. В декабре у банка была акция по начислению кешбека 10% баллами Плюс Яндекса за оплату товаров на сайте магазина Хофф при оплате по кнопке Яндекс Пэй картой любого банка, привязанный к кнопке пэй. Я привязалась карту к кнопке пэй яндекса и оплатила ею крупную покупку в Хофф. Перед оплатой и после оплаты были сообщения , что баллы будут начислены. Покупку оплачивала 31.12. В начале января баллов кешбека Яндекса не было. Поддержка Яндекса предложила ждать 14 дней. Когда 14 дней были на исходе, написала опять в поддержку Яндекс банка, мне заявили что не видят у меня этой покупки. Я им прислала скрины истории покупки, чеки со своей почты об оплате через Яндекс пэй, чеки из Хофф, где написано, что оплата была через Яндекс Пэй с кешбеком. На что мне заявили, что всё равно ничего не видят. Кешбек не начислили. Сумма кешбека должна быть более 2000 баллов за покупку. Ранее за аналогичные оплаты на суммы значительно меньшие кешбеки начисляли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T11:47:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-17T14:47:36+03:00
Здравствуйте! Внимательно проверила ситуацию. Баллы Плюса действительно начисляем в течение 14 дней, но иногда нам нужно чуть больше времени, чтобы всё проверить. Вижу, что кешбэк за эту оплату уже начислили — увидеть все начисления можете по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025