Обратился в поддержку, так как не мог подключить к подписке "Премиум" друга по реферальному коду. Выяснилось, что в 2025 году акция прекратила существование, но менеджер написал о появлении нового сервиса "Ультра" (на тот момент условия его еще не были опубликованы на сайте) и предложил подключить его. Сервис бесплатен при сумме остатков на счетах от 1,4 млн рублей, включает в себя подписку "Премиум" (которая ранее была платной) и ещё несколько менее значимых для меня плюшек типа ВИП-залов, увеличенных лимитах на обналичку, а также большее количество выбираемых категорий повышенного кешбэка. Новый сервис мне идеально подошёл, и я с удовольствием его подключил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Закрытие рассрочки
Хотела увеличить лимит, но к сожалению это сделать не вышло. В итоге Закрыла озон рассрочку, оператор Ирина быстро и подробно отвечала на мои вопросы, было интересно как быстро...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Уменьшение лимита рассрочки
Оперативно и быстро решили вопрос. 100 000 лимита рассрочки уменьшили по моей просьба до 12 000 рублей. Не зачем мне такие больше суммы в рассрочке. Молодцы, онлайн всё уладить...
Поддержка Озон Банка и быстрые ответы на вопросы
4 мая я решила, что мне все таки нужна пластиковая карта Озон банка. До этого был опыт пользования виртуальной картой для оплат внутри маркетплейса и оплату на сторонних сайтах...
Погашение рассрочки
У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов...
Поддержка банка
Редко обращаюсь в поддержку озон банка, но хочу отметить, что операторы отвечают быстро, по факту, вежливо, и стараются помочь, насколько это возможно. Сегодня обращалась с...