Отвратительный банк

14.01.2025 09:15
291
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис обслуживания.
Банк не соблюдает абсолютно никакие сроки.

 Во-первых, начнем с того, что банк занес меня в ЧС за пеневоды от 2х физ лиц ( на сумму 60т рублей - смех).

 При чем я никаким образом не связан с криптовалютой, бетингом, цепочкой отмывания.
Мне просто перечислили 2 друга по 30т, и общую сумму мне нужно было отправить за услуги. Физ лица, кто осуществлял перевод, так же обычные ребята.

Во-вторых, думаю ладно, произошла ситуация, руками махать и выяснять можно долго, но деньги нужно выводить и тут начинается самое интересное.
Счет оказывается можно закрыть, только отправив письмо ПОЧТОЙ РОССИИ
С НАТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ копией паспорта и реквизитами счета для перевода ДС. А зато счет можно открыть нажатием одной кнопочкой - просто кретины. 

Ладно, выполнил требования, потратил дополнительно деньги и свое время на натариуса, поход на почту. Письмо - отправил. Жду!
В поддержке говорят, ждите 45 дней с момента получения письма банком ( по поводу срока вопросов нет, это везде такая практика, а вот что касается самого сервиса поддержки - это отдельный разговор)

Письмо было отправлено 17 декабря, получено 26 декабря, а счет стали закрывать только с 13 января. ( в приложении появился отсчет в днях, для закрытия счета).
То есть на 18 дней они решили забить.

 И не важно, что были выходные дни, так как срок закрытия 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Отсюда следует вывод, то что сервис работы просто на дне, скорее всего как в совдепе тетенька получила бумажный документ и просто откинула его в свой ящик, а после праздников решила достать и начать работу.

Что касается поддержки - чат закрыт, ничего написать ты туда не можешь, связь только через горячую линию, у которой сервис на железную 2!

  Регистрировал обращение через горячую линию, 27 декабря, чтобы мне предоставили информацию о ходе закрытия счета, на каком этапе, получили или не получили письмо , на что поддержка мне свято клялась, что мне напишут в чате в течение 24 часов. Прождал 2 дня - никаких ответов. Позвонил еще раз - извинялись, то что ответ так и не пришел, повысили статус заявки на срочный , снова поклялись , что в течение 24 часов ответят. Итог - НИЧЕГО!!!

Ответ пришел только 6 января и знаете какой? Меня БАНК ( куда я отправил документы, который их уже получил) попросил трек номер моего письма, чтобы посмотреть пришло ли оно или нет. Это просто - фиаско. Насколько там все неарганизовано, творится просто хаус, нет единой базы, где человек может зайти и посмотреть всю инфу о клиенте, что и на каком у него этапе. ЭТО ПРОСТО ДНО! 

Рекомендую не связываться с данным банком, так как вы рискуете заморозить свои финансы минимум на пару месяцев. 

Если все таки по каким либо причинам пользуетесь их картой, то НИ В КОЕМ случае не храните там крупные суммы, очень большой риск. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-14T16:35:13+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. При наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо было прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Вы их прислали, мы всё проверили. Деньги отправили по указанным вами реквизитам на счёт в другом банке 13 января. Ваш счёт закроем в течение 45 дней.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Оперативная поддержка и полные разъяснения на вопросы

Оценка 5

Интересовал вопрос по поводу начисления "звезд"-это программа кэшбэка. И условия программы по каким категориям платежей выполняется сама программа, интересовало, также... Читать полностью

11.05.2025

Сняли арест

Оценка 5

Возникла проблема: заказал товар с постоплатой, но оказалось что арест на озон карте. Проверил на госуслугах номер постановления, арест закрыт. Обратился в чат озон банка, ответили... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Быстрая реакция сотрудников банка

Оценка 5

Требовался перевод на озон карту крупной суммы. Сотрудники быстро ограничили лимит и перевод средств заподозрив мошенничество. Сразу поступил звонок от банка. Я сначала даже... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025