Расторжение договора

14.01.2025 14:45
248
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Продаю в маркетплейсах закупаюсь на рынках. Переводил себе с других счетов на яндекс так как перевод по сбп хороший лимит дает. из за того что сам себе переводил ограничили доступ . 

Обратился в техподдержку, попросили прислать мое фото, фото паспорта, мое фото с паспортом в руках. Отправила в чат техподдержки. Техподдержка пишет отписки про "подозрительную активность" и о том, что они проводят проверку. В прошлом году подавал обращения на закрытия счета и перевода остатка средств и до сих пор ничего не перечилили в поддержке точно не говорят сколько ждать ждите и всё... Судя по множественным отзывам, это у них такой способ зарабатывать. Ни один уважающий себя банк не заблокирует просто так личные деньги клиента. Впервые с таким сталкиваюсь. Обманщики чистой воды. Придется обращаться в ЦБ и Прокуратуру с исковым заявлением. Интересно, я могу претендовать на моральный ущерб?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T14:05:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-20T15:12:03+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Сориентировали на ожидание в чате поддержки без точных сроков, чтобы не ввести в заблуждение, и рассказали о возможных исходах проверки. По результатам сообщили, что снять ограничения не получится. Запросили необходимые документы для вывода денег и закрытия счёта и начали работу. Понимаю, что важно получить ответ как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы обязательно поможем вам в порядке очереди. Благодарю за терпение и прошу подождать окончательного ответа в чате.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025