Тех. поддержка и любимый банк
Что мне нравится в Озон Банке - так это их клиентская поддержка. Неоднократно возникали вопросы по разным темам в разное время и они всегда были на связи. Отвечают всегда быстро, вне зависимости от того, есть у вас премиум подписка или нет. Отвечают всегда чётко на поставленный вопрос, не пытаясь при этом перейти на другую тему, как было у меня с несколькими другими банками.
Была ситуация, когда вопрос по карте возник в районе часа ночи, так мне всё равно ответил оператор в течение 5 минут, что очень обрадовало. Если у них написано, что они работают 24/7, значит так и есть.
В целом, Озон Банк осень радует. Тут тебе и хорошие категории кэшбэка по карте, и звёздочки, которые можно потратить на товары с самого озона, и классная тех. поддержка, и удобство пользования самим банком.
Мне не удобно качать много приложений на телефон, так как памяти не очень много, но в озон банк можно зайти и через само приложение озона, не качая дополнительное приложение. Пополнение карты очень удобное.
Сейчас жду только появления банкоматов по городу, чтобы была возможность внести наличные в разных частях города, но пока пользуюсь переводами из Сбера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помогли с кэшбэком
Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал...
Вопрос с кешбеком
Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень...
Списание оплаты за смс
Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в...