оЯобратилсяЯ обратился за чат помощью в чат серечерез мобильное прилоОбратился за помощью в чат через мобильное приложение ozon 12 января 00:58. Проблема была в том, что не грузит карту озона в самом приложении, а через мобильный браузер Firefox грузит отлично, в отличие от основного телефона. Пробовал несколько раз чистить кэш, переустанавливать, отключать приложение и ничего не помогало. Оператор Анна перевела на профильный отдел 13 января, а сегодня 14 января поступил ответ от Анастасии, что нужно обновить Webwiew для этого нужно скачать последнюю версию Google Chrome и всё заработало! Помню была похожая ситуация с бесконечной загрузкой в ***.ru, обновление Chrom'а также помогло. Очень признателен операторам за оперативность и отзывчивость, два одинаковых телефона и на одном была такая проблема с бесконечной загрузкой ozon карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Возврат денежных средств
Внесла денежные средства в банкомат другого банка, хотела пополнить карту озон банка, но ввела несколько раз неправильно пин-код, банкомат забрал деньги без внесения их на карту...
Внимательная поддержка
Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил...
Не мог заказать карту озон банка
Здравствуйте, хочу оставить свою оценку по поводу озон банка, я пол года не мог ничего заказать в озон банке, я обратился в поддержку и мне решили мой вопрос буквально за 15 минут...
Автоплатеж
Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина...
Подписка Премиум
Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества...
Прекрасное обслуживание
Хотелось бы выразить огромную благодарность операторам озон банка за быструю консультацию и помощь в решении возникшей проблемы. Вопрос был в замене номера так как к прежнему...
Качественное обслуживание
Обратилась в онлайн-чат через приложение Озон с вопросом, можно ли поменять категории кэшбека на Озон-карте. Сначала мне ответил чат-бот, а потом перевёл меня через какое-то время...