Уведомления об операциях

15.01.2025 17:55
2268
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Три дня назад решила отключить уведомления о приходно-расходных операциях по дебетовой карте, которые составляют 99 рублей. В разделе настройки в мобильном приложении Озона это сделала. Но на сегодняшний день уведомления приходили. Стала беспокоиться об этом, так как у меня был период до 3-х месяцев бесплатных уведомлений, а после уже по 99 рублей в месяц. Надо было успеть до 17 января. Поэтому сегодня обратилась в онлайн поддержку в чате Озон Банка. Мой вопрос решился быстро, в течении минуты. Я осталась довольна ответом на мой вопрос и беспокойства больше нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T20:57:41+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, как специалист помог в решении вашего вопроса? Какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 22.01.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-928819626659
2025-01-21T21:10:58+03:00
Сотрудник Озон Банка написал что перепроверил информацию об уведомлениях приходно-расходных операциях, сказал что беспокоится не нужно, так как они отключены, а также если я захочу изменить и включить их вновь, то могу это сделать самостоятельно в разделе "настройки" мобильного приложения. Считаю что помощь сотрудника банка в решении моего вопроса была своевременной и компетентной.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-15T18:22:42+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Продолжим стараться для вас и дальше. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 421
отзыв
19 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 4

Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается... Читать полностью

29.05.2025

Чуткие и оперативные

Оценка 5

16 мая из-за сбоя я ошибочно три раза оплатил картой озон воду в вейдинговом аппарате и в сумме заплатил 228 рублей.18 мая я обратился в поддержку банка. После проверки мне были... Читать полностью

29.05.2025

Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему

Оценка 5

Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос... Читать полностью

29.05.2025

Списание за уведомления по карте

Оценка 5

Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали... Читать полностью

29.05.2025

Арестовали сумму на счету

Оценка 5

На счёте был наложен арест. Оператор написал, что суммы сверх ареста можно использовать. Карта не была заблокирована, что приятно. При пополнении суммы ,часть денежных средств... Читать полностью

29.05.2025

Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

Оценка 5

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и... Читать полностью

29.05.2025