Уведомления об операциях

15.01.2025 17:55
2318
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Три дня назад решила отключить уведомления о приходно-расходных операциях по дебетовой карте, которые составляют 99 рублей. В разделе настройки в мобильном приложении Озона это сделала. Но на сегодняшний день уведомления приходили. Стала беспокоиться об этом, так как у меня был период до 3-х месяцев бесплатных уведомлений, а после уже по 99 рублей в месяц. Надо было успеть до 17 января. Поэтому сегодня обратилась в онлайн поддержку в чате Озон Банка. Мой вопрос решился быстро, в течении минуты. Я осталась довольна ответом на мой вопрос и беспокойства больше нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T20:57:41+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, как специалист помог в решении вашего вопроса? Какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 22.01.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-928819626659
2025-01-21T21:10:58+03:00
Сотрудник Озон Банка написал что перепроверил информацию об уведомлениях приходно-расходных операциях, сказал что беспокоится не нужно, так как они отключены, а также если я захочу изменить и включить их вновь, то могу это сделать самостоятельно в разделе "настройки" мобильного приложения. Считаю что помощь сотрудника банка в решении моего вопроса была своевременной и компетентной.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-15T18:22:42+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Продолжим стараться для вас и дальше. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 970
отзыва
27 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Зачисление повышенного кешбека

Оценка 5

В июле у меня была одна из категорий повышенного кешбека по дебетовой карте Озон банка - покупки в магазинах парфюмерии и косметики - 5 %. После приобретения парфюма в магазине... Читать полностью

19.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

После обращения в чат-поддержку банка - начислили кэшбэк за категорию, за которую он изначально не предусматривался ( 16 июля - связь). Мелочь, а приятно. В целом один из лучших... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025